Играю сейчас, как и многие, в бг3 и этом прям дивинити ос2 на максималках (и это отлично для меня). Но все что-то беспокоило и я понял - кубики. Не их наличие как таковое, а их регулярность и их визуальная доступность. Если раньше я в играх плюс-минус принимал решения, которые генерирует игра, то тут так легко не согласится с ее единичной и с ф5 пе…

Это конечно надуманная проблема, но силы воли (иногда) не хватает согласится с провалом, ведь очень хочется "правильное" решение. Немного спасает система вдохновения и переброса, но все же не всегда хватает. Чего бы я хотел? Какого-то режима, опции в меню, затрудняющую сейвскаминг, чтобы дольше например нельзя было сохранится перед броском кубика,…

22

У меня сейв-скам был редким, только в боях. В сюжетных бросках вообще не загружался с провалов, было интересно смотреть как будет развиваться история дальше при неудаче. Видимо это привычка пошла у меня с настолки, - принимать обстоятельства и жить дальше. х)
Так на самом деле даже интереснее и это не приводит в середине игры к чувству того, что ты читеришь. Когда все идеально получается у персонажа игры, то я начинаю воспринимать его как Мэри Сью и интерес к игре падает.

Ответить