А как же проверить, что может быть в той бочке? … Или: а что если вон туда забраться — вдруг там что-то спрятали? И карта должна быть открыта полностью, без черных зон... потому-что, а мало-ли? )) Ну как можно пропустить, что-то на локации, не проверив, что в этом объекте может находиться (будь то бочка, ящик, ваза, или просто картина на стене), и как не свернуть туда, куда есть возможность свернуть? Ведь там могут быть секретки, сундуки, отсылки… А тайные комнаты? Их же еще найти надо! В какой предмет или незаметный камушек на стене кликнуть, чтобы стена открылась и дала тебе проход в комнату со спрятанными сокровищами? Да даже если они тебе и не нужны вовсе, всё равно остается некая гордость, что ли — а я ведь нашел! Я смог туда добраться!
Ну слушай, не стоит обобщать ВСЕ современные игры во что-то одно. То что на слуху сидят только всякие киберсрунки с условно открытым миром ещё не значит, что сейчас совсем не умеют делать что-то подобное. Раньше также немало линейных или с кривым открытым миром игр было, просто сейчас ААА студии работают по рабочей схеме. Не нравится - закрой глаза на машины по выкачиванию бабла и копай глубже.
спасибо за Ваше мнение.. а пример подобной игры можно? исключая рогалики с пиксельной графикой... я бы с удовольствием поиграл во что-то достойное, но, увы, не попадается...
Уже больше года кайфую в русской инди разработке космического ммо симулятора )
Открой глаза по шире и найдёшь свою любимую игру ^^
Достаточно просто перестать мыслить шаблонами и хайпом навязанным ради денег другими социумами.
p.s В энтропию недавно с удовольствием поигрался ) этакая русская рулетка на заполнение иностранных бюджетов ;)
это где кот по приборной доске ходит? )) в ней не хватает фракций и захвата секторов
Для меня зельда ботва и соулсы стали идеальными балансом между самостоятельными исследованием и комфортом нахождения в мире. В старых рпг мне все таки как то душно.
ну я и сказал, что это мое мнение... естественно каждому своё
Комментарий недоступен