НО, магия Tlou заключалась, как это часто бывает, не в истории самой по себе. А в том как она эту историю рассказала. Какие акценты, какие персонажи, как они себя вели в кадре. Через какие именно события они проходили и какими из них выходили. И мощь финала опять же была в том как он рассказан. То как реагирует Джоел. Что он творит на пути. И как... врёт Элли в последней сцене.
Не согласен с тем, что Эбби - или вторая половина игры - вызывает у всех обязательно неприятие. Лично у меня она не вызвала негативных эмоций, как раз наоборот, я был заинтригован таким развитием событий и мне было очень интересно наблюдать и участвовать в происходящем, хоть я и играл в первую часть на релизе, неоднократно проходил и Джоэль как персонаж мне тоже нравится.
...но ты, как и я, понимал, что это персонаж.
Он не должен быть неуязвимым и бессмертным.
Мне она была даже более интересна, чем половина за Элли (: .
Оно дизайном игры так задумано. Возможно у кого то не вызывает, но это скорее аномалия чем данность. Ты 15 часов идёшь ее убивать, как бы.
Комментарий недоступен
Нет.
Ты пытаешься задать играм рамки, которые им, так то, совсем не требуются. Нет и не было правила, что каждая игра должна быть про выбор. Игры всегда были про соучастие, про вовлечённость. А это можно использовать и реализовывать очень по разному.
Вся прелесть в разнообразии самих игр, как и всего творчества в целом.
В случае TLOUp2 нас сделали соучастником, скажем так, уробороса 2 человека находятся на разных концах 1 петли, пожирающей их, пока они по ней идут. Элли в итоге хватило сил петлю разорвать, в то время как Эбби нет и она по ней прошла дальше, прошла рубикон со свершённой местью и не получила за этого ничего, кроме ещё больших смертей и трагедий.
Нормальные люди, которые много шарят, сидят и смотрят на
то с восхищением тем, как хорошо авторы погружены в тему и как тонко понимают предмет — серьёзные психологические травмы от ужасных личных трагедий.
Это сложная тема и нет игры, где бы она лучше раскрывалась. Это требуется очень большая компетенция и большой талант.
В любом случае, нормально, и тут я скажу то, от чего у некоторых бомбанёт, детям не стоит потреблять взрослый контент. Дорастёте, вернётесь,)
Такая вот я токсичная зараза,)
Ну конечно, блин, не понимает ничего глупый Дракман. Потому делает игры ради которых консоли покупают. Ну в самом, блин деле.
Все он понимает. И что делал во второй части точно понимал.
Претензия про выбор тут не уместна. Хоть в целом ее и поддерживаю. Игры это и не вправду про выбор и нелинейный сюжет должен быть, имерсив симы наше все.
Но в разрезе игр ноти догов этот тезис в последнюю очередь применим. Они делают игру про кино. Про один экспириенс для всех. Про одну эмоцию. Законченное произведение без участия игрока. Игра ли это в полном смысле слова? Ну наверное нет. А много игр таких у нас? Нет. Их преступно мало. И в жанре экшенов от третьего лица таких вообще нет. Так что повторюсь не туда воюешь.
Ну и если ты хочешь исключительно выбор в конце, то... ну ты тоже смысл игр не очень понимаешь тогда.