Еще интресно смотреть на контрасте - я впервые за много лет вернулся к старым частям, прохожу Rogue. И там, конечно, ад лудомана, но зато почти каждый предмет спрятан за маленькой пространственной головоломкой, а стражники начинают агрессировать не когда я зайду в запретную зону, а когда нахожусь рядом с ней, что очень логично - иначе зачем нужны дозорные?
Да
Э, я не с задержкой в развитии(
А вообще надеюсь, что они не будут такими же валенками, как в недавней outlaws
Потому что это не игра по Сэма Фишера, хитмана или вора. Это экшен в первую очередь а не стелз. Стелз тут номинальный и должен развлекать а не душить. Если бы враги тут были с интелектом таким, что каждый раз надо задрачивать стелз, то зачистки вышек и аванпостов задушили бы ещё в начале игры.
ыыыы
ᕦʕ •ᴥ•ʔᕤ