Чет я не понимаю, почему противники в ролике такие тупые. Они и раньше выдавали странные реакции, когда видели тебя с задержкой в развитии или наоборот замечали сквозь стену. А здесь они полностью игнорируют угрозу Наоэ и убийства соратников. Но возможно дело в том, что журналисты играют на самом низком уровне сложности.

Это вообще беда - у Вальгаллы сделан очень крутой хардкор, если знать, что крутить в настройках. Но журналисты пропустили этот момент, сделав акцент на режиме "Исследователя", который все ещё не состоит не из лучших настроек.

Еще интресно смотреть на контрасте - я впервые за много лет вернулся к старым частям, прохожу Rogue. И там, конечно, ад лудомана, но зато почти каждый предмет спрятан за маленькой пространственной головоломкой, а стражники начинают агрессировать не когда я зайду в запретную зону, а когда нахожусь рядом с ней, что очень логично - иначе зачем нужны дозорные?

8
2
23 комментария

Э, я не с задержкой в развитии(
А вообще надеюсь, что они не будут такими же валенками, как в недавней outlaws

2
1

Потому что это не игра по Сэма Фишера, хитмана или вора. Это экшен в первую очередь а не стелз. Стелз тут номинальный и должен развлекать а не душить. Если бы враги тут были с интелектом таким, что каждый раз надо задрачивать стелз, то зачистки вышек и аванпостов задушили бы ещё в начале игры.

3

ыыыы

2