Чет я не понимаю, почему противники в ролике такие тупые. Они и раньше выдавали странные реакции, когда видели тебя с задержкой в развитии или наоборот замечали сквозь стену. А здесь они полностью игнорируют угрозу Наоэ и убийства соратников. Но возможно дело в том, что журналисты играют на самом низком уровне сложности.
Это вообще беда - у Вальгаллы сделан очень крутой хардкор, если знать, что крутить в настройках. Но журналисты пропустили этот момент, сделав акцент на режиме "Исследователя", который все ещё не состоит не из лучших настроек.
Еще интресно смотреть на контрасте - я впервые за много лет вернулся к старым частям, прохожу Rogue. И там, конечно, ад лудомана, но зато почти каждый предмет спрятан за маленькой пространственной головоломкой, а стражники начинают агрессировать не когда я зайду в запретную зону, а когда нахожусь рядом с ней, что очень логично - иначе зачем нужны дозорные?