Перепрохожу The last of us: Part I на Legion Go

Дтв пережал картинки в мыло(

Еще в середине первого прохождения понял, что средняя сложность съедает значимый кусок атмосферы, как это происходит и в играх по Метро 2033. Теперь, на реализме, у меня почти никогда нет патронов, любая палка и бутылка стали куда важней, а играть приходится с одной стороны осторожней, а с другой - агрессивней, потому что часто победа дается только через инициативу, внезапные атаки и постоянное перемещение.

Мне нравится это постоянное ощущение опасноти, уязвимость - выживать вопреки этому проклятому миру. Учиться управлять кряхтящим Джоэлом, чтобы все же избежать врыжих пуль и надавать всем по щам доской. Или просто незаметно проскользнуть мимо.

Но я переживаю, что дальше будет слишклм сложно - там же впереди здоровые дымные грибы. Мне и на средней было тяжко их убивать.

Еще нравится чуточку по-новому смотреть на сюжет, когда основные вещи я уже знаю и могу больше концентрироваться на деталях.

А Джоэл все-таки закостенелый ворчливый дед.

Перепрохожу The last of us: Part I на Legion Go

Еще я очень отвык от управления. Такое оно тут тягучее, да и раскладка необычная. И это тоже мотивировало перепройти игру, потому что с дополнением, после года перерыва, я не справился.

Всякое техническое про игру на портативе:

Картинка на леге (скрины с экрана в 9 дюймов) не то чтобы прям замечательная, но все же очень хорошая. Все чёткое, видно большинство деталей. И только с рюкзаком Джоэла непонятно - то ли текстура такая, то ли и правда мыльный. Игра выдаёт аж 40+ кадров, что удивительно, ведь играю я на 12-15 ваттах, а это немного для такой прожорливой игры на 2к экране в общем-то немогучей поративки. За 40 минут игры в метро сожралось около 25%. Думал будет 50.

Про апскейлеры (встроенные утилиты, вытягивающие изображение из 800р в 2к):

По ощущениям RSR работает лучше, чем integer scaling. Целочисленное довольно странно прорисовывает тени - они идут точками. Мне совсем не критично, тем более на фоне сильной зернистости это отчасти даже стильно. На целочисленное переключился только потому, что bluestack в своём видосе говорит, что рср прожорливей. Не знаю, не заметил такого.

Fsr 3 норм, но дает небольшие, но неприятные артефакты при резком движении камеры.

Amfm 2 вообще не дает новых кадров и только жрет ресурсы - вырубил. Хотя возможно это я что-то не так настроил, мне эта технология пока мало знакома.

Перепрохожу The last of us: Part I на Legion Go
1
12
7 комментариев

Мне больше нравится с lossless scaling

1

У меня как-то криво работает, постоянно голова на доли секунды исчезает

мылота-то какая!
А если серьезно то нафиг надо)

Ну ты делай пометку на то что экран как у планшета)

Мне в метро играть очень нравится, дома не успеваю пока(