Как я рад, что Скайрим не пытались делать реалистичным

В который раз думаю про то, что засидие реализма скорее вредит играм, чем помогает. Да, какой-нибудь Ready or Not очень хорош именно реализмом.

С другой стороны мне нравится мифология в ассассинах или стилизация Disonored. Такие игры больше запоминаются, лучше взаимодействуют с воображением, дарят ощущение сказочного приключения, ради которого и приходишь.

Или Индика - она достаточно реалистично отрисована, но за счёт своего сюра, невозможных и гипертрофированных построек и помещений я запомнил почти каждую её локацию.

А, например, rise of the tomb raider, имхо не совсем справилась со своей задачей. Возможно тут дело в уже чуть приевшихся локациях с советсуими базами и заводами, но и они, и обычные пещеры вообще не работают на восхищение. Чего не скажешь о любых греческих постройках и фресках. Кроме того в Райзе была самая удивительная для меня локация, ради которой я хочу запустить игру еще раз, уже дома, а не на портативке - колоссальный природный оргАн в скале. Это было невероятно.

Как и первый вид Китежа.

Но это были как раз сказочные локации. А остальное... ну, то что нужно переждать.

И изза этого надоевшего реализма во мне совсем не включался интерес к сюжетке. Я вообще не запомнил, кто есть кто в первой части перезапуска. И был удивлен, когда узнал, что вообще-то сценарий там неплохой, а подруга Лары- это воплощение её невинности и хрупкости, которое она в конце должна была символично убить.

55
16 комментариев

Я тоже. Отдельным пунктом не понимаю дроча на огромные города, где нужно из точки А в точку Б по полчаса идти.

4
Ответить

А мне нравятся в играх и реале. Люблю вечерами пешком гулять по улицам и смотреть на город как живой организм по венам дорогам которого едут машины озаренные светом фонарей и по пешеходной зоне болезнетворные бактерии самокатчики. Я в киберпуке быстрым переходом не пользовался так и катался на машине или пешком гулял исследуя локации

1
Ответить

Тоже не понимаю. Да, города в скайриме размером чуть больше деревни, зато в каждый дом можно войти, в нем кто-то живёт и у каждого нпс есть свое поведение, а не безликие массы появляющиеся из ниоткуда. Это намного повышает погружение. Хотя каждому свое

3
Ответить

Вообще если бы каждому можно было подключить ИИ для логики его действий, его диалогов и взаимодействия с ним - крупные города были бы интересны

1
Ответить

Ну я бы сказал все это под геймплей должно подгоняться.
И если бы а Скайриме были такие города то игра бы геймплейно была больше на игры Юбиков похожа а не на класичесскую игру Беседки просто по причине невозможности проработки такого огромного пространства.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Вроде на дтф примерно так описывали старфилд? Не играл, так что постебать в полной мере не могу

Ответить