Мнение об Avatar после вступительных миссий

UPD. Игра отличная. Советую читать более поздние тексты

Давайте быстренько пробегусь по тезисам. Держим в голове, что я люблю все части Far Cry, даже прости Господи шестую со всеми ее недостатками.

Супер коротко. Игра пока не раскрылась (часа 4, но я очень медленно двигаюсь, высматривая каждый закуток). Я не очень ей доволен, но крест ПОКА не ставлю. есть потенциал, но на первых миссиях его почти не раскрывают.

Очень красиво, но пока кормят только этим
Очень красиво, но пока кормят только этим

Я люблю аванпосты, так что начнем с них. С одной стороны юбики сделали отличную систему передвижения. Видимо взяли часть наработок из New Dawn, где уже были высокие прыжки и другие способности. Плюс движение сильно завязано на ландшафте и окружающих вас растениях, которые позволяют ускоряться, прыгать или получать в лицо светошумовой.

То есть в бою мобильность прям выросла. Казалось бы. Но тут играет основной фактор, из-за которого мне пока не совсем приятно играть: аватары огромные. Они в два иди тот раза больше людей. А значит их легче видно. А еще с этим связан факт, что противники кажутся мелкими. По ним фиг попадешь (без помощи в пр целивании), их не рассмотришь нормально, мне это немного ломает погружение в бой. Я как будто воспиталка с нерфом в детском саду.

Хотя оружие интересное даже на начале. Дуршлаг для метания противотанковых мин - вообще топ. Я прям в детство вернулся, где мы так же вели во дворе войны, метая яблоки с палок. Я все жду ломающиеся и поджигаемые копья, как в Primal, но, видимо, их не завезут.

Вот они довольно забавные в бою. Сравнения с хорайзон - перебор, но да, есть что отколупать.
Вот они довольно забавные в бою. Сравнения с хорайзон - перебор, но да, есть что отколупать.

Плюс конструкции людей не очень рассчитаны на стелс аватара. Да и конструкции покапредстпвляют из себя унылые коробки без этажей и каких-то деталей. Врагов много, по лицу они бьют быстро и больно, так что лучшая стратегия - бегать по кустам вокруг данжа, ломая механизмы базы без всякого боя. Да, основная цель теперь не перебить всех, а сломать какую-нибудь нефтедобывающую установку. Это, кстати прикольно, при всех прочих Но.

Мир красивый. Пока я на условном прологе и его показали мало. Мне хотелось бы намного больше аванпостов и врагов на карте. Честно говоря атмосфера чужого мира меня совсем не пробрала. Ну хожу я по нему. Ну прикольный, красивый. Растения всякие. Пока что слишком мало ситуаций, где мне нужно применять этот интерактив. надеюсь дальше будет потнее.

Этого мне пока не показали. 
Этого мне пока не показали. 

Сюжет... Ох. Ну в целом он прикольный, но ничего особого. Меня НаВи слабо волнуют с их культурой, я не погружался. Откровений тоже пока не было. А вот так себе постановка - да. Первый уровень вообще непонятен для меня. Просто огромная кишка, в которой достаточно плохо показаны аспекты дальнейшей игры. Что перемещение, что стелс. Да и заполненность базы меня разочаровала. Понятно, что все красоты распиханы по джунглям, но все же. Вот вроде все по канону, база как в фильмах. Но нет такого очарования бетона, как это было в Control. Вот там действительно магия была сотворена с загадочной атмосферой обыденного.

До транспорта пока не добрался. Как и нормальной охоты.

Это тоже пока не показали. Только мелких крысюков, которых можно одними лещами отгонять
Это тоже пока не показали. Только мелких крысюков, которых можно одними лещами отгонять

Ах да. Навигация. Это прям то, чего не хватало в других играх юбиков. Трушная навинюгация по тексту без меток на карте. И это было бы отлично везде, кроме чертовых огромных джунглей, где слева пень и справа пень, а куда идти - хрен поймешь. Большинство подсказок по навигации либо очень плохо трактуются (направление дыма, которого не видно, пока не подойдешь вплотную. Ну и я затупил, когда на вершине горы и не искал этот дым), либо они трактуются двояко (на вершине водопада. Я честно полез на вершину, настоящую вершину водопада и попал в край карты. Нужно было просто преодолеть нижний порог водопада). А еще тут кек - по горам можно лазать в духе лошади из Скайрима. Смешно получается.

Ах да. Еще пока не встретил секретиков или хоть чего-то, что побудило бы меня лезть в какую-то даль, типа вершины грибного дерева. Дерево буквально выглядит как испытание платформинга. Лезешь-лезешь на него, а наверху пусто. Ну ок.

Это тоже еще не показали. Но выглядит интересно
Это тоже еще не показали. Но выглядит интересно
1212
17 комментариев

По последнему скрину - было бы круто, если сделали бы нормальное поселение с симуляцией жизни, с расписанием у нпс, где можно бы было посмотреть на быт голубиков.

2
Ответить

Не защищаю Ubi и игру, потому как не играл и сказать нечего, но

Меня НаВи слабо волнуют с их культурой, я не погружался.

Собственно, вопрос, зачем ты вообще в нее играешь...

2
Ответить

Нравится геймплей фаркрая и сочетание технологий и дикарей. Вообще у фариков одно из лучших погружений именно в геймплей.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

На funpay. 5К в uplay. Могу скинуть продавца. Хотя наверное есть где подешевле, но в этой продавщице я хотя бы теперь уверен.

Там точно есть торговец модификациями, но я до самих модификаций еще не дошел

1
Ответить

Предыдущая игра по Аватару тоже неплохая была. Особенно в части визуала.

Ответить

Была предыдущая?

1
Ответить