Frostpunk 2

Прошёл только что, и у меня накипело. Концовка ПОЛНЫЙ КАЛ. Если первая часть тебя держала за яйцы последние минут 20, пока твой город замерзал, ты судорожно следил за генератором на форсаже, молясь чтобы всё кончилось, пока он не перегрелся, а ты сам покрывался инеем от офигенного погружения и рвущего душу саундтрека... То вторая часть предлагает концовку "прими вот эти два закона, отмени те два, построй четыре здания. Конец. Город выжил." ЙЕЕЕЕЕЕБАТЬ как это всрато. Это просто пукосёрк из области сюжетостроения, я не представляю кому в голову могло такое прийти.

Ах да, и ещё претензия к разрабам по поводу местных автоматонов, которые перестали существовать. Да, в игре ты их найдёшь. И даже получишь выбор "отправить в город или разобрать на паровые ядра". НО, отправив их в город, ты получаешь "рабочую силу". Твои автоматоны тупо превращаются в рабочих где-то по дороге. Ведь при разборе или заселении Винтерхоума что могло бы быть более полезно, чем машины, способные работать в любых условиях, включая мороз и ядовитые газы? Но нет, их туда нельзя послать, они превратились в обычных трудяг работяг, которые пойдут и будут гибнуть от газа.

Короче это прям обсёрище. Удовольствия в игре на троечку. Обещанные "масштабы" - это не более чем пыль в глаза, дурацкая система строительства нахрен не нужна, новая система законов смешная, у нас, блять, тут вопрос гибели города из десятков тысяч людей, а мы играем в демократию. Тьфу. Блять.

99
3 комментария

Надеюсь в Стиме отзыв такой же оставил

Ответить

Первая игра была геймплейно просто ужасно, а ты думаешь вторая стала лучше ?

Ответить

Хороший отзыв, я прям прочувствовал все негодование

Ответить