Это были ранние 2000е. Мы переводили как могли....
Нет
Его величайшая разводка заключалась в том, что он заставил тебя поверить что он это ты.
Лично мне второй понравился. В третьем был сильно раздражающий злодей с абсолютно неправдоподобной всемогущестью. Ну и сюжет как то не зацепил. Дропнул на второй или третьей серии. 3 < 1 < 2 < фильм имхо
Тебе
Графика для Снайдер кат будет стоить навскидку порядка 50 миллионов долларов. Если боссы студии решат что это не окупится, то версии Снайдера не будет
Как у меня бомбило в 2002 что в фильме нет Тома Бомбадила
Нет я
Веришь кому-то и в результате попадаешь в неприятности
Немного внутренней кухни корпораций. Твоя премия и рост по карьере завязаны на успешные запуски новых продуктов или крупных кусков функциональности. При этом качество этих проектов не должно быть идеальным. В особо запущенных случаях оно вообще должно быть на уровне "показать презентацию руководству". Поэтому работникам выгоднее создавать новые сервисы по методу херак-херак и в продакшн, а потом уходить в команду разработки нового сервиса, чтобы не поддерживать тот испанский стыд, что они наваяли за время разработки. В итоге получаем сотни громких запусков. Все участники (программисты, менеджеры, пиарщики) грызутся за премию, а после выхода продукта он уже никому не нужен внутри компании, потому что за поддержку и доведение до ума премий и повышений не дают. Подозреваю что Stadia была сделана именно для этих целей. Директор подразделения продавил идею, срубит себе премию в размере пары десятков миллионов долларов, а потом скажет что ему нужны новые достижения и свалит в горизонт.
Чувак... Отсмотрел всего светлячка и не заметил причиндалы капитана. Так что у меня для тебя плохие новости.
Я джва года ждал эту игру
[Сиськи]
28 ударов ножом! Ты действовал наверняка!
Завтрак у Тиффани
Чувак, попробуй настроить сервер. Я так же начинал с обливионом, теперь программист.
Можешь привести примеры фильмов, которые могут ответить? :)
ЛОГИКА АЛСНА?
Один из столпов японской культуры - не причинять неудобства другим людям. С этой точки зрения её позиция очень понятна.
Мне третья игра больше всего запомнилась пердежом в лицо :) а на втором месте идёт история персонажа. Героиня успешно помогала народу, была прямо народным кандидатом. После того, как власть вернулась к ней, она привела страну к процветанию путем национализации большого количества недвижимости (в игре косяк с балансом экономики). Затем в битве получила шрам, который изменил её лицо. После чего она стала носить маску, отдалилась от народа и нашла для себя смысл жизни в разграблении древних гробниц. Но если выключить отсюда мою интерпретацию моего же прохождения то получится не игра а говно. Ты бегаешь по карте которая постоянно грузится, играешь в ладушки с жителями, чтобы поднять свой авторитет и выносишь различных бандитов пачками. Чем то напоминает ММО, но как будто вместо всех других игроков играют очень тупые боты. Такое вот двоякое отношение к третьей игре. А вот первую я люблю, хотя она какая то детская.
Была ещё лепра с пепякой. Вот это по моему ультимативная хрень
По моему тут подходит теорема Эскобара
Убеся ап стену, выпей йаду, кг/ам.
Я купил консоль ради Детройта. Не пожалел. Но сейчас ощущение что меня обманули
Интересно. Не знал этого.
Может это многоходовачка от китайского ФСБ чтобы собрать материал для распознавания лиц людей? Там как раз что то в Гонконге происходит
Рекомендую. Вот только очень цинично будет игра выглядеть после всей ситуации.
Карлсон это альтернативная личность малыша, его воображаемый друг, на которого он сваливает свои проказы
Спасибо
Первая книга простая. Дальше по нарастающей. Рекомендую взять все. У ребенка будет хороший стимул выучить язык )