Игра классная, но нужно быть готовым к трём подводным камням:
1. Плохое квестовое наполнение. Побочки там хуже, чем в асассинах, и смысла их выполнять нет, так что не ведись на восклицательные знаки на карте. 2. Мир не интерактивен. Он никак не будет взаимодействовать с тобой. Любые объекты там намертво приколочены к полу, взаимодействие с миром возможно в строго обозначенных точках. Это не сразу бросается в глаза, но со временем доходит. 3. Поединки с людьми - скука смертная, единственное, что представляет в них интерес - это возможность захватить уникальное оружие старого мира и пофаниться с ним, пока не кончатся заряды.
Если сравнивать с киберпанком, то мир в хорайзене куда более деревянный и интересно разве что исследовать руины Предтеч, да и то скорее ради их атмосферности.
Зато там классная боёвка, ну и сам мир выглядит достаточно самобытно. Если не увлекаться лутингом, то играть даже интересно, центральная история неплоха. Ну и графону хоть уже 4 года, а выглядит он всё равно пиздато.
Роботы крушат хижины, валят деревья, разбивают камни и кактусы. Интерактивного окружения там хватает. Особенно в Frozen Wilds, после стычки с двумя медведями я случайно расчистил приличную часть осиновой рощи на горячих источниках.
Саш, спасибо за развернутый комментарий. Даже не ожидал. :) Я с Нового года не играл, но тогда же взял один побочный квест и он, да, прост. Но, я тебе так скажу — если мне сама игра нравится и её мир интересен, я прохожу все побочные задания. Может устану или надоест, но пока планирую проходить всё. Но, спасибо, не буду ждать ничего сверхъестественного. По второму пункту — да и не критично как-то. Честно, и не помню, где был интерактивный мир. Нет, в RDR2, да, но, там у меня была обратная ситуация. Я терялся кто где. :)
Игра классная, но нужно быть готовым к трём подводным камням:
1. Плохое квестовое наполнение. Побочки там хуже, чем в асассинах, и смысла их выполнять нет, так что не ведись на восклицательные знаки на карте.
2. Мир не интерактивен. Он никак не будет взаимодействовать с тобой. Любые объекты там намертво приколочены к полу, взаимодействие с миром возможно в строго обозначенных точках. Это не сразу бросается в глаза, но со временем доходит.
3. Поединки с людьми - скука смертная, единственное, что представляет в них интерес - это возможность захватить уникальное оружие старого мира и пофаниться с ним, пока не кончатся заряды.
Если сравнивать с киберпанком, то мир в хорайзене куда более деревянный и интересно разве что исследовать руины Предтеч, да и то скорее ради их атмосферности.
Зато там классная боёвка, ну и сам мир выглядит достаточно самобытно. Если не увлекаться лутингом, то играть даже интересно, центральная история неплоха. Ну и графону хоть уже 4 года, а выглядит он всё равно пиздато.
Зато там классная боёвкаНу, не сказал бы. Особенно учитывая странное управление на геймпаде. По крайне мере на пк.
Роботы крушат хижины, валят деревья, разбивают камни и кактусы. Интерактивного окружения там хватает. Особенно в Frozen Wilds, после стычки с двумя медведями я случайно расчистил приличную часть осиновой рощи на горячих источниках.
Саш, спасибо за развернутый комментарий. Даже не ожидал. :)
Я с Нового года не играл, но тогда же взял один побочный квест и он, да, прост. Но, я тебе так скажу — если мне сама игра нравится и её мир интересен, я прохожу все побочные задания. Может устану или надоест, но пока планирую проходить всё. Но, спасибо, не буду ждать ничего сверхъестественного.
По второму пункту — да и не критично как-то. Честно, и не помню, где был интерактивный мир. Нет, в RDR2, да, но, там у меня была обратная ситуация. Я терялся кто где. :)
По остальному отвечу позже.