Демо AI Limit или Код Вейн здорового человека. Hunter of Bladers без урона
Поиграл в свежую демку аниме соулслайка. Игра отлично ощущается, героиня резвая и управляется очень гибко, но вместе с тем у нас небольшое окно уклонений, примерно как в Lies of P. Вообще ощущения в целом больше напоминают именно Пиноккио, чем Code Vein: резкая, точная боевка, отличный импакт, читаемые анимации. А опасные враги и высокий входящий урон быстро дают понять, что перед нами довольно хардкорная игра.
Этот безымянный минибосс встречает нас в самом начале демоверсии, и он намного сложнее первого полноценного босса, да и второго наверное тоже:
Стамину здесь заменяет шкала синхронизации. Работает она подобно концентрации в Wo Long: накапливается обычными и заряженными ударами, а свыше 50% можно потратить на абилку оружия или дальнобойный навык, или не тратить, ведь от этой же шкалы зависит наш урон: чем больше %, тем выше множитель. Если враг сбивает нам синхронизацию до 0, то персонаж падает в стан и не может уворачиваться, пока не встанет на ноги.
Хоть демка и небольшая, разнообразие противников и игровых ситуаций на высоте. Рядовые монстры вооружены разным оружием, атакуют издалека, нападают из засады, а иногда встречаются уникальные сильные враги
Хоть практически вся демоверсия проходит в невзрачной канализации, над левелдизайном здесь постарались: уйма секретных проходов, заваленных хламом, спрятанные NPC, нашлось место и опасным мостикам над пропастью
Система прокачки представлена как традиционными статами вроде живучести, силы, спиритизма и прочими, так и уникальными навыками, абилками, аналогами талисманов и т.д. Судя по босс челленджу, билдостроение мое почтение. "Хранительница огня" тоже на месте.
Местные омелы, то есть костры, то есть точки возрождения и телепортации. Иногда паралелли с Code Vein слишком сильны.
После прохождения демоверсии и победы над вторым боссом (записи не осталось, пусть будет сюрпризом, босс там дает прикурить) в меню игры становится доступен босс челлендж: в нём нам дают полноценно прокаченного персонажа, уйму мечей и копий на выбор, расходники и различные кристаллы талисманы, и нового босса, Охотницу на мечников. На уклонениях босс довольно сложный, убивает чаще всего с 2 ударов, зачастую не даёт подняться и лечиться, так что для победы требует приложить усилия и использовать весь игровой арсенал. Однако парирования, которые здесь отлично реализованы, становятся своеобразным изи модом и позволяют постоянно прессовать босса, не давая ему использовать длинные комбо и достать второй меч. К слову, как и в Lies of P, здесь есть катана со своим альтернативным парированием, которое ближе к идеальному блоку, имеет другой тайминг и моментально наказывает врага взрывом клинков, но классическое пэрри мне показалось более удобным и интуитивным.
После десятка убийств босса и нескольких десятков попыток, мне удалось справиться с ней за 40 секунд, самый быстрый результат на всем ютубе, но вы можете попробовать побить рекорд.
Как итог, классный соулс, если игра выдержит планку, то станет достойным представителем жанра. Добавляю в вишлист и вам советую.