Маления, клинок Микеллы, без урона и прокачки
Одолел в честном кумите лучшую девочку и лучшего босса всех соулс-игр. Подробный разбор внутри.
Как я готовился к файту с рыжеволосой богиней:
📌Плотно поспал до 20-22 часов
📌Залил во флягу слезу на увеличение выносливости и что-то ещё
📌Заменил свой любимый пепел Решимость рыцаря на Крагблейд - самый мощный из обычных, с увеличенным уроном по балансу
📌Затестил несколько видов оружия, понял как сильно буду с*сать
📌Отключил телефон и уведомления везде
📌Потерпел понерфленный лайтролл, т.к. понимал что билд игры 1.10, будет жЁстка
📌Планировалась 10-15 часовая сессия, но вышло быстрее раза в три
📌Отпуск не дали, в офисе босс похлеще миядзаковских
Ниже много занудных комментариев и тактики, так что вот кнопка скипа к билду и комментам.
Отличное начало, даблфлип - можно наказать подготовку 1-2 ударами, обойти справа и нанести серию ударов: заряженный ПКМ-ПКМ-ЛКМ (где ЛКМ - быстрая атака, а ПКМ - сильная). Именно такая комбинация выполняется быстро и исключает возможность словить контратаку в лицо... ну вроде как.
Когти - одни из немногих пушек, с которыми можно успевать безопасно делать заряженную атаку после выпада Малении. Во время нанесения критического удара я не просто так обернул камеру назад - нужно было убедиться, что там достаточно пространства для...
...успешного побега от самой смертоносной атаки босса ever
На самом деле, танец водоплавающих птиц - это легко. Но только если быть к нему готовым и специально забайтить Малению: достаточно сблизиться и разорвать дистанцию, когда босс потеряет более 30% хп. После применения одного ватерфола, вероятность повторного до окончания фазы уже невелика, особенно если атаковать её часто и не затягивать бой.
Второй способ доджа, если дистанция меньше и места за спиной не так много: Первый тик - 3-4 ролла назад, главное попасть в тайминг и иметь лёгкую загруженность, кувыркаться начинаем когда Маления немного снижается и готовится к атаке. Можно заменить на спринт + прыжок в конце. Второй тик - кувырок строго вперед-вправо под 45 градусов. Третий и четвертый стандартно, вперед и назад.
Третий способ с закручиванием персонажа под ней я толком не освоил, ибо ситуация, когда она начинает атаку вплотную, и нет возможности убежать, у меня возникала пару-тройку раз и заканчивалась отлётом к месту благодати. Попробую на НГ+. Зато пару раз я сбивал ватерфол проком блида или мороза, но особо надеяться на это смысла нет.
Тем временем большую часть файта мы можем доминировать и бить Малению первыми, часть её атак не имеют гиперброни и легко сбиваются. Иногда она может контратаковать, рывок вперед и отскок вправо не сбиваются, а вот влево - вполне. Но здесь я не рискнул:
Начало второй фазы, я пью банку с маной, чтобы затаймить Алую Эонию. Начиная с какого-то там патча, здесь нельзя просто бежать вперёд по прямой - она попадает. Как только Маления начала шевелить крыльями - можно сближаться и атаковать:
Я долго думал, что можно сделать с её пинком - после него вроде и есть окно, но иногда может последовать моментальный даблфлип.
Решение следующее: никаких перекатов, доджим спринтом, разворачиваемся и моментально наказываем сильной атакой (ПКМ с разбега). Для оружия потяжелее когтей лучше подойдет лёгкая атака.
Ещё одна эония, можно оббежать по дуге и сбить ей наводку. Перекат здесь скорее на всякий случай:
Ультимативная атака второй фазы - фантомные копии. Затаймить их не легче, чем ватерфол, но к счастью, Маления никогда не призывает фантомов на ближней дистанции - только издалека, и мы можем просто убежать или хаотично перекатываться назад - лишь бы позади хватило пространства.
С чего начали, тем же заканчиваем - наказываем даблфлип заряженным ударом.
Билд:
Как итог, я в очередной раз кайфанул от танца клинков с Маленией, но в то же время остался осадочек, чувство, будто мне немного не хватило. Наверное какого-то огонька или пламени в жопе. Скорее всего попробую на НГ+ победить её другим билдом, без статус-эффектов и ещё с какими-нибудь ограничениями.