DMC 2013 года. Светофор эмоций и раскол фанатской базы.

DMC от Ninja Theory является необычным экспериментом от Capcom, дать глоток свежего воздуха серии, которая после выхода 4 части, буквально повисла в воздухе. Сегодня мы разберемся, почему одни обожают эту игру, а вторые ненавидят.

DMC 2013 года. Светофор эмоций и раскол фанатской базы.
5959
88
33
11
11

Вот смотришь на комментарии, и диву даёшься сколько новеньких игра смогла привлечь или тех кто не мог осилить оригиналы, хотя в конце мы имеем, что это самая слабая часть по продажам

4
Ответить

Ага, это и смешно, так полюбили игру что не купили

3
Ответить

сколько новеньких игра смогла привлечь или тех кто не мог осилить оригиналы, хотя в конце мы имеем, что это самая слабая часть по продажамЭто значит, что перезапуск смог привлечь неосиливших оригиналы меньше, чем любая из основных игр серии смогла привлечь осиливших
И это ещё нельзя забывать что перезапуск покупали в том числе осилившие оригинал

3
Ответить

В СНГ-пространстве касательно DMC и DmC есть такая особенность - некоторые не играли в DMC 1-4 т.к были ярыми хейтерами стилистики - "аниме для геев" в 2000е можно было часто увидеть - и вот когда вышел DmC это была игра для них. Хоть их и оказалось мало. Также стоит помнить что по DmC было не мало хайповых роликов, материалов в игровых СМИ типа "Самая недооценённая часть серия/Скрытый бриллиант/Топ самых незаслуженно провалившихся игр" и тд. Таким образом те кто повёлся и стал играть в DmC после этих роликов воспринимали её именно через их призму.

1
Ответить