DMC 2013 года. Светофор эмоций и раскол фанатской базы.

DMC от Ninja Theory является необычным экспериментом от Capcom, дать глоток свежего воздуха серии, которая после выхода 4 части, буквально повисла в воздухе. Сегодня мы разберемся, почему одни обожают эту игру, а вторые ненавидят.

DMC 2013 года. Светофор эмоций и раскол фанатской базы.
5656
88
33
11
11

Система разноцветных врагов, что превращает бой в довольно посредственный кликкер,Меня не напрягала разноцветность кстати
Меня напрягало что можно набивать максимальный ранг просто подпрыгивая и спамя АоЕ дисками на всю карту притягивая к себе врагов

Минусы которые выделяют фанаты серииМоя первая игра в серии, которую я не только осилил дальше первых нескольких часов, но ещё и прошёл
Эти же минусы выделял в отрыве от серии, игра мегадушная, сюжет мегатупорылый

я могу открыть портал в ад и взорвать всех людейлюдейэто значит что я могу угрожать людям угрожая открыть портал в адпоэтому я буду контролировать людей через долги угрожая что если они не вернут долги я открою портал в адЭто написали взрослые живые люди

11
Ответить

Вот прикинь, мне говорят что сюжет в игре мега топовый и вообще для умных. Мне иногда кажется что это метаирония какая-то

7
Ответить

Да пофиг на самом деле что можно абьюзить ранг. Другие DMC тоже можно абьюзить и ничего. Главное что можно и не абьюзить, а играть по фану.

А вот цветные враги наоборот, ломают темп энкаунтеров, ограничивают твой арсенал, твои возможности комбо и т.д., и это плохо сказывается на геймплее. Как отдельный босс или редкая (т.е. один такой враг и далеко не на каждом уровне) элитка еще может быть такое зашло, но как относительно частые враги это было 100% лишнее.

1
Ответить