Поиграл вчера 5 часов в Black Myth: Wukong. Приятно второй раз за месяц испытать то чувство, когда хочется взахлеб проходить игру, исследовать всё и просто любоваться пейзажами даже на минимальных настройках. Я доволен.
Невидимые стены местами спасают от глупых смертей от гравитации, а местами останавливают от исследования пустых участков карты в надежде что-то найти. Так что это необходимое зло. Хотя игру не портит.
Вот да. Искренне не понимаю тех кто хвалят левел дизайн, ибо таких тупорылых прозрачных стен я уж давненько не видел. Тем более они еще и абсолютно неочевидные. Вот вроде разветвление “коридора” илет на два, а второй путь это и не путь, а просто прозрачная стена с обманчивой декорацией, которая имитирует условную открытость мира.
для меня самый большой минус это невидимые стены (((
но я стараюсь простить это игре, так как она реально классная.
Да, очень разочаровывают при таком ахуевше красивом мире, хочется залезть куда нить макакой, а там блять воздушный колижн
сука да, блядь это прям сильно давит на исследовании локации. Типо даже влево или вправо не прыгнуть
Невидимые стены местами спасают от глупых смертей от гравитации, а местами останавливают от исследования пустых участков карты в надежде что-то найти. Так что это необходимое зло. Хотя игру не портит.
Вот да. Искренне не понимаю тех кто хвалят левел дизайн, ибо таких тупорылых прозрачных стен я уж давненько не видел. Тем более они еще и абсолютно неочевидные. Вот вроде разветвление “коридора” илет на два, а второй путь это и не путь, а просто прозрачная стена с обманчивой декорацией, которая имитирует условную открытость мира.