Что касается квестов. Да, в догме есть стандартные квесты "подай-принеси", а видели ли вы квесты, которые не просто многоуровневые, а имеют скрытые развлетвения, которые станут доступны игроку, если он применит свою смекалку? Буквально есть квест с нищим оборванцем, который каждое утро, как по будильнику, приходит на площадь и начинает орать на весь город свои небылицы. В конечном итоге, другой нищий очень удивляется, откуда у нашего крикуна столько денег, ведь ему не сильно-то и много дают милостыни. Как итог, мы начинаем слежку за этим парнем и выясняем, что он на самом деле из богатой семьи, и всё это ему нужно, чтобы просто скрасить свою скучную жизнь. Далее у вас есть три выбора, как завершить квест, и каждый из них что-то поменяет в мире. Этот квест доступен по приходу в большой город, и их огромное количество. Но конечно найдется смельчак, который скажет что - ну этих квестов мало же, почему не все такие? Потому что будь все квесты такие, игра бы потребовала не 80 лямов, а бюджет ведьмака 3 или киберпука
будь все квесты такие, игра бы потребовала не 80 лямов, а бюджет ведьмака 3 или киберпукаИронично, что бюджет ведьмака 3 на момент выхода - 81 миллион.
да? тогда понятно почему там боевка с затыкиванием противников
Комментарий недоступен
Ну тут ещё стоит учесть, что ведьмак 3 разрабатывался в стране с более низкими зарплатами кодеров, чем в Японии, а доллар (в котором оцениваем бюджет) с тех пор стал на треть дешевле. Вот и получается, что, по факту, разрабатывайся Догма2 в Польше и лет 10 назад, то стоимость ее была бы не 80 лямов, а в лучшем случае 50 с копейками. И это без скидок на зарплаты, тогда вышло бы ещё меньше.
Инфляция, не, не слышал, разные зп разрабов из восточной европы и японии, не, не слышал
80 лямов тогда и сейчас, это совершенно разные суммы.
Инфляцию за 14 лет мы конечно проигнорируем.