Что-то я немного в шоке от того, что по мнению пользователей дтф Dragon's dogma 2 плохая игра, потому что в ней повторяются монстры, квесты плохие и не проработаны, и играть не интересно. Вы там ребята себя нормально чувствуете?

Ладно ладно, я понимаю что в догме есть проблемы с количеством больших монстров, буквально мне самому немного не хватило разнообразия. Но какое же лицемерие, слышать про это от людей, которые нахваливают игры которые буквально 40 часов тебя заставляют бить одних и тех же противников...

Во-первых, Dragon's Dogma 2 пытается симулировать жизнь в мире тёмного фэнтези, где гоблины и ящеры — основная фауна игры. Как только вы переходите в баталь, там, о ужас, другие ящеры и другие гоблины, которые ведут себя по-другому, но это не то. Зато в Elden Ring, когда вы в десятый раз бьёте демона прибежища, это приносит настоящее удовольствие. В Starfield, когда вы всю игру буквально сражаетесь с одними и теми же болванчиками, это тоже приятно. А в эндгейме нам дают возможность сразиться с ещё большим количеством новых монстров, которых нельзя просто так затыкать, как в том же Skyrim.

Что-то я немного в шоке от того, что по мнению пользователей дтф Dragon's dogma 2 плохая игра, потому что в ней повторяются монстры, квесты плохие и не проработаны, и играть не интересно. Вы там ребята себя нормально чувствуете?

Что касается квестов. Да, в догме есть стандартные квесты "подай-принеси", а видели ли вы квесты, которые не просто многоуровневые, а имеют скрытые развлетвения, которые станут доступны игроку, если он применит свою смекалку? Буквально есть квест с нищим оборванцем, который каждое утро, как по будильнику, приходит на площадь и начинает орать на весь город свои небылицы. В конечном итоге, другой нищий очень удивляется, откуда у нашего крикуна столько денег, ведь ему не сильно-то и много дают милостыни. Как итог, мы начинаем слежку за этим парнем и выясняем, что он на самом деле из богатой семьи, и всё это ему нужно, чтобы просто скрасить свою скучную жизнь. Далее у вас есть три выбора, как завершить квест, и каждый из них что-то поменяет в мире. Этот квест доступен по приходу в большой город, и их огромное количество. Но конечно найдется смельчак, который скажет что - ну этих квестов мало же, почему не все такие? Потому что будь все квесты такие, игра бы потребовала не 80 лямов, а бюджет ведьмака 3 или киберпука

Что-то я немного в шоке от того, что по мнению пользователей дтф Dragon's dogma 2 плохая игра, потому что в ней повторяются монстры, квесты плохие и не проработаны, и играть не интересно. Вы там ребята себя нормально чувствуете?

Ну и напоследок. Боевая система в Dragon's dogma 2 позволяет вам в прямом смысле, танцевать с монстрами танец смерти, и получать от этого огромное удовольствие. Просто грустно на это смотреть, и если вы реально хотите хорошую игру, которая вас не держит за идиота и не вводит за ручку, то Dragon's dogma 2 ваш вариант. Свои впечатления после прохождения игры, я описал в посте ниже. Лонг будет позже.

209209
2727
11
11
950 комментариев

будь все квесты такие, игра бы потребовала не 80 лямов, а бюджет ведьмака 3 или киберпукаИронично, что бюджет ведьмака 3 на момент выхода - 81 миллион.

131
1
Ответить

да? тогда понятно почему там боевка с затыкиванием противников

39
10
Ответить

Комментарий недоступен

37
6
Ответить

Ну тут ещё стоит учесть, что ведьмак 3 разрабатывался в стране с более низкими зарплатами кодеров, чем в Японии, а доллар (в котором оцениваем бюджет) с тех пор стал на треть дешевле. Вот и получается, что, по факту, разрабатывайся Догма2 в Польше и лет 10 назад, то стоимость ее была бы не 80 лямов, а в лучшем случае 50 с копейками. И это без скидок на зарплаты, тогда вышло бы ещё меньше.

8
Ответить

Инфляция, не, не слышал, разные зп разрабов из восточной европы и японии, не, не слышал

3
Ответить

80 лямов тогда и сейчас, это совершенно разные суммы.

1
Ответить

Инфляцию за 14 лет мы конечно проигнорируем.

1
Ответить