Dragons dogma 2. Пошёл с квестовые нас в пещеру, а он взял и помер. Из-за чего пришлось перезапустить сохранение в гостинице, которое было при первой встрече с пешкой.
Какой в этом смысл? Это же тупо, не? Ну убили и убили. Сделал не те выборы, не уследил, получил последствия, сделал выводы. Не в этом разве смысл рпг? А абузить сейв, терять время, ну такое.
я ещё с таким не сталкивался внутри игры - но где то в подсказках было написано что ГГ может при помощи камня воскрешения воскрешать любых убитых персонажей, квестовых в том числе. они валяются на земле, над ними висят знаки вопроса. их можно взять отнести куда нибудь. и написано что через какое то время все квестовые персонажи перемещаются в местный морг, где их видимо можно потом отыскать. но сам пока не сталкивался
Какой в этом смысл? Это же тупо, не? Ну убили и убили. Сделал не те выборы, не уследил, получил последствия, сделал выводы. Не в этом разве смысл рпг? А абузить сейв, терять время, ну такое.
Согласен тем более что нпс как правило не умирают навсегда
я ещё с таким не сталкивался внутри игры - но где то в подсказках было написано что ГГ может при помощи камня воскрешения воскрешать любых убитых персонажей, квестовых в том числе. они валяются на земле, над ними висят знаки вопроса. их можно взять отнести куда нибудь. и написано что через какое то время все квестовые персонажи перемещаются в местный морг, где их видимо можно потом отыскать. но сам пока не сталкивался
А как подобные моменты связаны с рпг?