Сомнительная система с блокированием. Например есть трубочисты, которые атакуют с разбега. Если в Душах с подобными любителями чарджей можно было легко отделаться, хоть и ценой всей выносливости, то с этими блок сносит хороший такой кус здоровья, даже если столкновение блокировать идеально. Чуть дальше - мини-босс полицейский (с него ещё дубинка падает). Эта сволочь или бьёт один раз или серией. Угадайте что будет если вы решите, что он ударит один раз и попытаетесь контратаковать? Ага, именно. Тройная порция пиздюлей. У меня на него ушло больше попыток чем на Карабаса-Барабаса перед отелем и Осла вместе взятых (Осел вообще хуйня а не босс, чуть лучше Алчного Демона из ДС 2). Да и вообще, сама идея отхила после блока делает медленное оружие значительно менее полезным на мой взгляд. Блокировал, контратаковал, восполнил здоровье... и получил ещё одну плюху, т.к. из-за медленной анимации не можешь ни блокировать ни увернуться.
Например есть трубочисты, которые атакуют с разбега. Если в Душах с подобными любителями чарджей можно было легко отделаться..
Это тупо рескин челов с кольями в локации Путь Жертв. И в отличии от них трубочисты элементарно обходятся сзади, или обдешиваются, так как колья раза в два длиннее и у них более всратый хитбокс и донаводка. Выносливость при блоке они тоже выносили на раз-два и сносили по пол хп.
Сомнительная система с блокированием. Например есть трубочисты, которые атакуют с разбега. Если в Душах с подобными любителями чарджей можно было легко отделаться, хоть и ценой всей выносливости, то с этими блок сносит хороший такой кус здоровья, даже если столкновение блокировать идеально. Чуть дальше - мини-босс полицейский (с него ещё дубинка падает). Эта сволочь или бьёт один раз или серией. Угадайте что будет если вы решите, что он ударит один раз и попытаетесь контратаковать? Ага, именно. Тройная порция пиздюлей. У меня на него ушло больше попыток чем на Карабаса-Барабаса перед отелем и Осла вместе взятых (Осел вообще хуйня а не босс, чуть лучше Алчного Демона из ДС 2).
Да и вообще, сама идея отхила после блока делает медленное оружие значительно менее полезным на мой взгляд. Блокировал, контратаковал, восполнил здоровье... и получил ещё одну плюху, т.к. из-за медленной анимации не можешь ни блокировать ни увернуться.
Например есть трубочисты, которые атакуют с разбега. Если в Душах с подобными любителями чарджей можно было легко отделаться..
Это тупо рескин челов с кольями в локации Путь Жертв. И в отличии от них трубочисты элементарно обходятся сзади, или обдешиваются, так как колья раза в два длиннее и у них более всратый хитбокс и донаводка. Выносливость при блоке они тоже выносили на раз-два и сносили по пол хп.
пиздец, всё что тебе надо было на боссе с дубинкой, это отбить идеальным блоком его серию ударов. нахуя пытаться втиснуть в эту серию свою атаку?