Есть странная ситуация.

Есть директор первого the last of us, человек который занимался руководством разработки довольно любимой многими игры и титулованной чут ли не игрой десятилетия.

Зовут данного директора Брюс Стрейли и в 2017 году он покинул студию Naughty Dog и отправился в "свободное плаванье".

Процесс создание блокбастера и игры которая в 70 процентах будет уповать на эмоциональный отклик от игроков, является тяжким трудом огромного коллектива. При этом верное как стратегическое так и коммерческие направление разработки идёт от продюсера и директора. В данном случае, Брюс Стекло вносил правки в сценарий, помогал колективу и всячески вносил своё творчестве видение в проект. При этом Нил Дракманн судя по разным слухам, первостепенно хотел сделать главной темой игры месть (что и сделал в своей парт 2), Из-за чего сценарий подвергся корректировки и по итогу проект имел сюжет который вы любили, любите и будете любить.

И так получилось что после выхода ремейка с громким названием the last of us part 1, многие заметили что в главных титрах был вычеркнут (задвинут уже в общие титры) ещё и арт детектор Эрик Панглининан. И всё ради того, чтоб на место сценариста вставить ещё раз себя любимого. После чего выясняется что в сериале даже в титрах не написали про вклад Брюса и Эрика, на что первый отреагировал довольно негативно и сказал что: вот для чего нужны профсоюзы.

И так получается, что выглядит данная ситуация как попытка отменить вклад других людей при разработке данного проекта, и так скажем приумножить важность совей личности в лице парт 1. При этом даже название ремейка, уже прям отсылает вас что парт 1 и парт 2 это 2 половинки одного большого мира, а не 2 совершенно разные продукта.

Как вы относитесь к подобным ситуациям и считаете ли вы, что такие вот действия нормальны?

Брюса Стрейли задело, что в титрах сериала HBO он не упомянут, как автор игры и задается вопросом, что возможно таки нужны профсоюзы. Ох уж эти профсоюзы. Говорили про них в инсайдах, когда это еще не стало мейнстримом)

55
41 комментарий

Всегда считаю, что заебись - говорить о слухах, как о фактах, а о фактах просто ничего не говорить. Так победимъ!

7
Ответить

Ну тогда вся работа шраера это игра со слухами, но каждое его слово это подтверждённая информация, лол

Ответить

Как вы относитесь к подобным ситуациям и считаете ли вы, что такие вот действия нормальны?

абсолютно похуй че там миллионеры между собой поделить не смогли.

Я в игру играю и сирич смотрю.

5
Ответить

Типикал подпивас.

6
Ответить

Охуительные манятеории с попыткой сыграть на эмоциях и выставить главным творцом успеха первой части Брюса Стрейли. Тоже порвался от сюжета второй части?
Дракманн над артом не работал, с чего бы вдруг он приписывал себе заслуги арт-директора? Он же не написал, что он арт-директор. Просто добавил, что сценарий написан им, как оно, в общем-то, и было, чего не отрицает и сам Стрейли. И, насколько помню, в правках сценария были пара моментов по смертям и про то, что Тесс является главным антагонистом, а ещё концепт КЦИ - первоначально планировалось, что грибок поражает только женщин.

4
Ответить

Ааа почему он просто не добавил ещё одну вкладку с арт директором и просто вставив своё имя ещё раз.

1
Ответить

Есть директор первого the last of us

Зачем называть гейм директора, директором?

занимался руководством разработки довольно любимой многими игры и титулованной чут ли не игрой десятилетия.

А зачем переворачивать факты? У нас есть неопровержимая информация, что они оба были руководителями разработки, просто в разных частях, зачем это задвигать куда то?

При этом верное как стратегическое так и коммерческие направление разработки идёт от продюсера и директора.

Опять какая то мифологизация должностей в индустрии, нет ни одной студии где все происходит одинаково, но ты зачем то пытаешься собрать в одну кучу вещи которые никакого отношения друг к другу не имеют. Стрейли геймдиз, он и отвечал за этот самый геймдизайн.

В данном случае, Брюс Стекло вносил правки в сценарий

Опять... От куда ты взял эту информацию? И что ты подразумеваешь под правками? Правки в сценарий делает сценарист. А геймдиз может лишь вести с ним диалог на счет того что ему кажется, будет ли работать вместе с геймплеем сюжет, и наоборот сценарист спорит с геймдизайнером, будет ли работать сюжет с геймплеем.

При этом Нил Дракманн судя по разным слухам, первостепенно хотел сделать главной темой игры месть (что и сделал в своей парт 2), Из-за чего сценарий подвергся корректировки и по итогу проект имел сюжет который вы любили, любите и будете любить.

Ахуенные слухи основанные на... Ах да, ни на чем. Эта информация появилась на редитах в то время когда во всю шла демонизация Дракмана, где каждый пук про него пытались вывернуть в свою сторону, и в итоге в 2023 году мы говорим что он вообще ничего не писал, а лишь работал под дудку Стрейли... Хотя люди да же не понимают о чем они говорят...

И всё ради того, чтоб на место сценариста вставить ещё раз себя любимого.

Он всегда и был сценаристом... Это раз. Два к самим титрам Дракман никакого отношения не имеет, над игрой он не работал.

После чего выясняется что в сериале даже в титрах не написали про вклад Брюса и Эрика

??? Какой в пизду вклад? При чем тут вклад, к упоминанию в сериале?
В сериале написано то что written by(писал сценарий), и все. Если бы там было написано что то типо created by, я бы еще понял бухтеж, но там просто указали сценариста первой части, как указывают авторов книг, просто потому что на их имени можно пиариться, а тут еще хотели показать что он принимает прямое участие в создании.

И так получается, что выглядит данная ситуация как попытка отменить вклад других людей при разработке данного проекта, и так скажем приумножить важность совей личности в лице парт 1.

Ты сейчас занимаешься буквально тем же самым о чем говоришь...

2
Ответить