Так нас и не смущает такой перевод - о чём не раз писали:)
Привет! Мы с вами, кажется, соседи по "повыше дна":):):) Мы тоже участвуем в фесте со своей карандашной демкой про бездомную собаку: https://store.steampowered.com/app/1750080/Paper_Bum/
Спасибо большое, очень приятно слышать^^ Надеемся, демка вам понравится:)
Спасибо огромное!^^
Спасибо большое!!
Бездомная собака, которая в социальном смысле застряла между людьми и волками - как раз-таки маргинал, бомж и отщепенец. А drifter, кстати, тоже переводится как бомж, так что всем не угодишь:)
Не говоря уже о том, что в умелых руках весёлых игроков drifter может быстро превратиться в какого-нибудь "дристера" и будет совсем неприятно:):)
Да нет, замечание не делали, просто спрашивали, как переводится и почему именно так) И "бродяга" - частый вариант перевода книг Керуака, так что вполне, как нам кажется, уместно.
В ходе доработки посмотрим, что можно будет с этим сделать, спасибо)
Спасибо!!
Хе-хе-хе! Во славу Сатане, конечно! Спасибо:):)
Именно! Это ещё и отсылка на Джека Керуака с его "Бродягами Дхармы":)
А это, кстати, мы!:) Игра действительно нарисована от руки, без жульничества!:):)
Awww, как приятно!:)
Спасибо, постараемся и дальше писать про интересное из процесса создания игры)
А мы специально уточнили в тексте, что так выглядит не человек) Это аллегория внутреннего состояния) Так что все люди, всех внешностей - welcome!)
Спасибо огромное!)
Спасибо!
Спасибо большое!!
Спасибо за то, что прочитали:)
Спасибо, мы об этом даже не подумали, а это идея!:)
А если мы отложим публикацию, и она резко потом выстрелит, мы закричим - ВЫ ЧЁ МНЕ ВКИПЯТЯЯЯРИЛИ, БЛИН?? И убежим в закат)) А вы скажете - вот это денёчек…
Привет! Статьи выходят часто, потому что на текущий момент нам есть, что рассказать, и казалось, что сообществу интересны разные аспекты разработки (лайки потихоньку набираются, и, возможно, это хороший показатель).
Изначально планировали написать одну большую статью, но она выходила слишком громоздкой, поэтому решили не мучить читателей и разбили на несколько маленьких. Собственно, планируется связанная трилогия, потом большой перерыв.
Но, как говорится, мы вас услышали, поэтому самую интересную часть, которую уже пару раз анонсировали, пока постить не будем, прибережём)
Спасибо за отзыв и совет;)
Это уже третий пост о нашей игре, не хотим каждый раз утомлять читателей одним и тем же рассказом о сюжете и механиках, поэтому здесь про это ничего нет)
А в целом суть геймплея такова: бездомный пёс идёт вперёд в поисках еды и отдыха, но ему постоянно что-то мешает. Получается адвенчура с загадками, стелсом, моральным выбором и элементами выживания.
Спасибо!)
Да, но результат не особенно понравился. Плюс это дело принципа: заявили карандашную игру - будем делать всё честно, ручками:)
Чёрт, не дописали главное)) Остановились на Unity - там удобнее и интереснее со светом играться. В статье поправили, спасибо)
Прикольно)) Спасибо большое!) Про питч, кстати, будет отдельный рассказ)
Уай, спасибо!
Очень стараемся, чтобы это произошло как можно скорее)
Спасибо огромное! Звуки - наше реально очень слабое место, занимаемся пока ими сами, но хотим привлечь саунд-дизайнера:)