Vlad Bogdawkin

+10
с 2016
0 подписчиков
23 подписки

Ага, не забудьте там в 2к20 мэйнстрим спустить за собой (вместе с кардбордами, гугл гласс и покемонами)

Riot Games чёт это ниразу не мешает... может им шкурки просто пора добавить?

Всё-таки, близзард держит, на вскидку, 6 живых проектов постоянно дополняя и обновляя и с технологической точки зрения вполне заслуженно.

Растения, грузовики, базы.. геймплей-то где о_О

2

Ммм не понимаю.. Дизайнер Иван предложил увеличит ценность продукта (шахты) для игрока вложив чуть больше усилий (нарисовать шахту? и пересчитать баланс), что должно дать большую выгоду от внедрения фичи. Отказ внедрять её в первом варианте, я так полагаю, обусловлен более низкой ценностью в отношении к другим текущим задачам. И, да, полоностью согласен с комментов выше - иногда быстрее сделать, чем сидеть гуглить цитаты Сида Майера, а то так и Ктулху вызывать ненароком можно..

VS шикарнейшая вещь c, пожалуй, сильнейшей механикой для соло-партии ever. Я не очень понимаю сравниение с удачей, риск там был элементом механики и его надо было понижать или же наоборот задирать в зависимости от ситуации. Я просто оставлю цитату из вики, дабы любой мог проникнуться ^^ :

"Risk является важным элементом в системе боя. Значение Risk помещается под панелью HP и MP, и показывает сколько очков Риска игрок накопил. Очки риска влияют на концентрацию Эшли(главный герой); чем дольше Эшли атакует цель, тем больше его очки риска накапливается, понижая его точность и защиту. Способности классов Chain и Defencive увеличивают риск быстрее, чем регулярные нападения, в то время как способности Breaking Arts не увеличивают риск вовсе. Вражеские атаки и заклинания наносят больше урона, если игрок имеет высокий уровень риска. С другой стороны, высокий Риск повышает шансы игрока на критические удары и восстанавливает больше HP(здровья, сопсна)"

3