крендель

+667
с 2017
0 подписчиков
28 подписок

Не видел, гляну, спасибо ☺️

1
Ответить

Если это «переигрывание» персонажа, его ужимки и попытки понравиться, то может и сработать, все таки Майкл Скотт и вызывал дикий испанский стыд своим всем

Но если это актриса не вывозит, тот тут не знаю что сказать

Ответить

А еще там тян подружка полицеского-мафиози вообще то завладела компроматом, кассетой. Так что она вполне могла передать ее Уолбергу.

1
Ответить

Реберс так то не то что нормальный, а охуенный

1
Ответить

точно, там ещё и обучающих курсов бесплатных полно
https://cloud.yandex.ru/ru/docs/datalens/training

1
Ответить

superset, metabase, redash
плотно работаю с суперсетом - вроде ничего, жить можно, но раскатывать тяжело самому, если не девопс

Preset.io - говорят облачная версия суперсета, с бесплатным тарифом

1
Ответить

Если нужно будет А/Б тест какой провести или визуализацию/дашборды на опенсорсных инструментах прикрутить - было бы интересно, думаю могу помочь

1
Ответить

ёпсель, а туда же и "Биполярочка" подходит

1
Ответить

Человек-Оксимирон: Долгая ̶д̶о̶р̶о̶г̶а̶ ̶ путь домой

9
Ответить

реально ноль толку, мать

2
Ответить

@Кхалиси Бот

1
Ответить

Дети скажут спасибо за игру, а потом и спасибо за порно-игру.

А вообще молодец, слежу за работами, удачи в продажах и начинаниях!

14
Ответить

Тост! тост 🍷

Ответить

Моя идеальная игра будущего — это такая игра, к которой хочется спешить с утра пораньше, с горячим чаем и мамиными бутербродами. Игра, которая не обманывает, не выманивает деньги и не разочаровывает. Она не обязана быть идеальной, но должна быть честной, сама с собой в первую очередь.
Вообще это должно быть во всех играх и во всех произведениях. 

Жанр — шутер от первого лица. Почему? Потому что мода циклична и хотелось бы, что бы она (наконец-то и надолго!) вернулась к сюжетным, коридорным (в хорошем смысле) и затягивающим шутерам. Иммерсив сим отодвинут далеко и все что мне предоставляется в выборе — это как убить очередного безголового урода (или не будем Серьезными и голового урода подойдет) 

Техническая составляющая.
Игра должна использовать вычислительные мощности на максимум и иметь возможность комфортно в нее играть на разных платформах — у кого-то уже полноценное устройство виртуальной реальности, а кто-то сидит и будет сидеть за монитором с допотопными устройствами ввода информации. 
Упор конечно на виртуальную реальность — оружие в руке ощущается благодаря микродвигателям, которые меняя скорость вращения задают импульс руке. Адаптивная электроткань может сжимать руку, передавая тактильные ощущения. А для любителей пожестче — передача электрических импульсов для индикации урона. (ограничение можно программно снять, что сделает возможным организацию подпольных боев, с летальными случаями конечно и про это потом сделают игру… привет Нолан)
Визуальная картинка безупречна благодаря адаптации экрана под направление взгляда пользователя — вычисляется куда человек смотрит и в том направлении бросаются все ресурсы, а на «краях» взгляда можно делать картинку менее четкой снижая нагрузку на видеопроцессор. (как и работает наш глаз, собственно). А вкупе с нейронными сетями (к которым мы скоро вернемся) будут доступны паттерны поведения пользователей и направление взгляда можно будет предсказывать. 

Геймплей. 
Удивительно, но шутер это про стрельбу. Перестрелки должны быть эффектными, сочными и интересными. Львиную долю этого нам обеспечивают противники. 
Противники должны обучаться, именно должны. Нейронные сети шагнули далеко и теперь ИИ всех врагов обучается на всех компьютерах всех игроков и главный босс это квинтесенция всех сессий всех пользователей. Сильно да?
Противники будут заманивать, делая игру попроще, когда будет понятно, что игрок зашивается, но не играя в поддавки. Оставляя подольше жить, но не снижая интерес. Занижение ХП и уменьшение урона — нет, спасибо. 

Это основное в моей идеальной игре будущего. Она вроде как получается из прошлого, но с новинками будущего будет идеальной.

Ответить