Разработчики игр тогда VS разработчики игр сейчас

Пихаем комплексные системы в довольно слабое железо на мелких картриджах VS С вас 300 гигов

Разработчики игр тогда VS разработчики игр сейчас
55

Уже много раз поднималась эта топика, куча вещей что реализована на текущий момент была невозможна во времена где вся игра помещалась на дискету.

Хочешь - играй в лару крофт с квадратными сиськами, но я пожалуй предпочту более современный продукт. Запечка освещения весит десятки гигов, модельки мид-поли под сотню мегабайт иногда, анимации тоже занимают какое-то место, всё это в совокупности и создаёт такой вес. Однако на рынке есть продукты сравнимые по конфигурации требований с играми 90-ых годов, но почему-то я уверен что мало кто из комментаторов стал бы в них играть, поскольку помимо системных требований, эти продукты и графически, и геймплейно соответствуют 90-ым годам.