У меня с отношение с играми похожими на серию душ, они же souls-like, а в простонародье "сосалики" крайне двоякое. С одной стороны, я прошёл некоторых представителей данного жанра, К примеру годные игры от Team Ninja - Nioh, Nioh 2, Wo Long: Fallen Dynasty или Star Wars Jedi: Fallen Order,а сейчас присматриваюсь к Lies of P, но при этом игры от Мия…
Начиная от банального "куда мне блин топать"Фу мерзость, нужно естественным образом исследовать мир игры, погружаясь в него? Нет чтобы сделать маркеры на мини-карте или стрелочки над головой.
заканчивая врагами с их характеристикамиНу да, зачем эксперементировать, зачем думать, зачем адаптироваться. Вот бы перед каждым боссом стоял нпс и рассказывал какие у него резисты и как его побеждать. А ещё лучше наверное QTE в боссфайты ставить.
Я бы если честно не отказался, никогда Боёвка в сосаликах не нравилась, а вот дизайн и музло всегда впечатляло, я бы тупо пробежал на изи моде посмотрев контент в игре, без этой ебли 50 раз умри чтобы понять что этот дауничный босс должен увернуться после двух ударов и его надо подловить и всечь. Нахуй это нужно не понимаю. Если гриндилка бесит тем что ты тратишь свое время на непонятную хуйню по поиску дерьма для крафта, то тут ты тратишь свое время на бессмысленное исследование слабостей боссов и поиск их уничтожения. А когда находишь тебе нужно еще заучить все патерны босса и правильно среагировать чтобы победить. И там и там время растягивается. Нахуй это нужно не понимаю.
экспериментировать, думать, адаптироватьсяБрутфорсить, нажимать уворот+атаку всю игру*
В душах(кольцо тоже души) есть куча скрытых циферок и зависимостей одних циферок от других, очень редко поддающихся какой-то логике. Какого хуя колдовство влияет на урон блида? Какого хуя Мог, засирающий всю арену кровью, с кровяными абилками, имеет уязвимость к блиду? Какого хуя буква скейла не отражает реального его значения? Как мне выбрать оптимальное оружие и статы под него, если точки и респеки ограничены/дороги? В этом нет НИКАКОЙ НАХУЙ сложности, НИКАКОЙ НАХУЙ мыслительной деятельности, НИКАКОГО НАХУЙ интереса, просто челы датамайнят и заливают на вики, а гении, типа тебя, выёбываются ЗНАНИЯМИ, лол.
А, кстати. В этёрнале перед каждым боссом игра рассказывает тебе про его поведение и уязвимости, и ОЙ боёвка этёрнала даёт за щеку душам и в плане вариативности, и в плане глубины, и в плане сложности.