А теперь посмотрим на противоположный пример, начнем с нашумевшей Барби. Что было-бы если бы мы поменяли гендерные роли персонажей? Ну давайте посмотрим, первая половина фильма была бы особо без изменений, если не считать момент с тем что мы имели бы бесправную Барби, которая симпует Кена, который постоянно его отвергает. Но уже с середины ситуация бы заметно изменилась, Барби бы устала быть бесправным дополнением к Кену и сделала бы переворот в Барбиленде, вытесняя права бедных мужчин в строну правления матриархатом, после чего пришли бы умные и отважные Кены, забрали бы власть в свой руки обыгрывая тупых как пробки Барби, а после чего утешая их тем что "пока можете быть нашими подсосами, но возможно через много лет у вас будут нормальные права как у нас, а пока бадье на ступень ниже нас, вам и так норм ".
О, свидетель повесточки. Хочешь секрет расскажу - повестка, в том или ином виде, всегда была в кино.
О, снова ване из барнаула не видно, как меняется культурный контекст произведений
В любом произведений есть смысл или посыл, в данном случае я просто привожу пример того что в некоторых случаях если бы мы поменяли гендерные роли, то это было бы не "отличное кино с глубокими идеями" а "бездарная пропаганда маскулинности".
И что?
Я так распознаю: если встал — не повестка.