Ivan Klochkov

+3
с 2016

META Publishing, Head of LiveOps

0 подписчиков
26 подписок

Вы уж извините, но прежде всего, дизайн должен решать задачи ради которых он создавался. И именно это основной критерий его оценки, а на какие-то эфемерные "нравится/не нравится". И нет ничего плохо в доработке старых решений, если они эффективно справлялись со своими задачами.

3

Так это уже проблема ваших необоснованных ожиданий, а не игры, т.к. никто не обещал вам подобных возможностей при её покупке. Доступ к основному геймплею у вас есть, а все остальное — дополнительные услуги, которые никак не препятствуют взаимодействию с продуктом. И, если вы не заметили, компьютерные игры уже давно переросли из увлечения энтузиастов в серьезный бизнес, поэтому, в данном случае, разработчики в полном моральном праве зарабатывать подобным образом, учитывая, что игра не требует подписки, а расходы на инфраструктуру оплачивать надо.

Так откуда убеждение, что должна быть возможность загриндить все праздничные предметы? Как уже писали выше, речь идет о косметических предметах, без каких-либо имбовых перков или уникальных механик и напоминающих, скорее, предметы роскоши.

2

Такой вывод из новости не следует, серия Soulsborne вполне себе многопользовательская, но никак не сессионная.

Из опыта могу сказать, что основная проблема доказать в суде, что использование стороннего софта действительно имело место быть.