Для примера - я прошёл всю Immortals Fenyx Rising, несмотря на то, что со временем гринд становится утомительным, но в целом сюжет и общее желание закрыть карту на 100% (что я и сделал) в игре держат, геймплей может быть местами утомляет, но бросать игру не хочется абсолютно. Сравнения Biomutant с такими проектами как Zelda или даже тот же Immortals - это огромадный комплимент проекту. Есть ощущение, что если продажи будут хорошие, команда учтёт ошибки, то возможно вторая часть выйдет шикарной, потому что однозначно нельзя назвать эту игру провалом только из-за графики, анимаций, сеттинга и стилистики. Но первая часть выглядит так, что эту игру стоит купить по хорошей скидке и сесть за неё когда в календаре релизов месяца три будет полный штиль.
Попробуй играть с помощь геймпада. Джойстик не самое удачное решение для подобного жанра игры.
самое главное че с прицеливанием? в Бетманщину не играл...авто прицел или как в РДР, ну на крайняк как небольшая помощь в Дивижен 2?
Я не играл на джойстике не в РДР, ни в Дивижен 2, не могу сравнить.
Наведение идёт на ближайшую цель, причём если у тебя идёт комбо, то оно не "прилипает" к персонажу, а перескакивает в том случае, если твой враг отскочил.
В целом с ним нет проблем, но нет проблем, потому что ты просто "затапываешь" врагов какими-то примитивными комбо, стрелять тоже достаточно удобно, доводит прицел до ближайшей цели, судя по тому, что я видел - очень похоже на РДР.
В общем, управление раздражать не будет, даже я без опыта огромного игры на джойстике - не плююсь.
Комментарий недоступен