bocchi the rock #8
Самая эмоциональная серия.
Немножко Киту раскрыли. Ну, загон по поводу имени — это не очень интересно, гэг как гэг. Я куда больше другой момент оценил — в самом начале выступления, перед первой песней именно Кита /как и полагается вокалистке/ приветствует немногочисленных зрителей, по сути берёт на себя всё начальное напряжение. И потом — лажая /справедливости ради, вместе со всей группой/ — ещё раз притягивает весь негатив к себе. Танкует в общем. И это такой мини-катарсис на мой взгляд.
Конечно, всегда можно сказать, мол, да что ей стоит, она ж нормис-дурёха-экстраверт, у неё не может быть страха сцены, страха налажать итд. На самом деле — всё может быть, тем более у живых людей, всего лишь проекциями которых являются персонажи.
В общем, танкованию Киты — мой респект.
Вторая песня /ритмы которой мне приглянулись изначально/ в контексте серии смотрится ещё ярче. Шикарно подчёркивается, что коллектив без изюминки /Ботти, которая тащит своими запилами/ — скука и посредственность, но и Ботти сама по себе — всего лишь неприкаянный талант. Ода ансамблю.
Раскрытие истории Нидзики понравилось, как и её мотивация. По кандзи если смотреть, то Нидзика — летняя радуга.
Про Рё в серии особо нечего сказать, персонаж чёткий и цельный /напомнила она мне Юри Тамуру из Ватамоты, которая есть только в манге/ — чаще в шутках проявляет себя.
Что интересно, одного концерта было мало — после него есть криповые зарисовки в идзакае. Аниме /и ёнкома/, конечно, девочкослайсик, но авторская боль регулярно врывается в нарратив элементами социальной драмы. Зарисовка про взрослоБотти, депрессивно продающую лапшу — это уже гротеск на грани садизма а ля Мокотти, смех сквозь слёзы, причём слёз больше. И это всё притом, что у Ботти есть любящие родители, Нидзика и падающие на голову бас-сэмпайки с фанатками. Что было бы без них — и подумать страшно.