Пост для тех, кто будет отправлять геймпад по гарантии

Пост для тех, кто будет отправлять геймпад по гарантии

Для ленивых - листайте в конец, где написан список подводных и неочевидных вещей.

Чуток предыстории

На старте игры Forza Horizon 5 я обрадовался тому, что в стим версии работает вибрация курков (импульсные триггеры). Функция мне понравилась, но через пару дней я заметил, что правый курок издает дребезжание. Сначала я не придал этому значения, но через сутки дребезжание усилилось и я не только чувствовал, но и слышал его. Было решено оставлять заявку Майкам....

Суть такова.... (мини инструкция для тех, кто как и я никогда не сталкивался с гарантийным ремонтом)

9 ноября я создал тикет на сайте майков, где подробно описал проблему.
На следующий день мне пришел ответ, что мой тикет принят в работу и инструкция что делать дальше. И вот тут началось непонятное
В письме было сказано про транспортную этикетку, которую нужно наклеить на упаковку геймпада, но самой этикетки в письме не было. Я решил, что разберусь ужена следующий день, а пока решил на ДТФ спросить про подводные камни гарантийного ремонта у майков и создал тему в подсайте "Вопросы".
Хотел бы выразить благодарность челу под ником Не гражданин, который, в отличие от многих четко и по делу объяснил что, куда и как. Дабы не повторятся, оставлю ссылку на комент тут :

После этого я успокоился и стал ждать второе письмо, в котором и должна быть транспортная этикетка. Оно пришло на следующий день
И вот тут случилось самое интересное.

Как выглядит само письмо. Обратите внимание на 3 пункт
Как выглядит само письмо. Обратите внимание на 3 пункт

Я упаковал свой пад в коробку, которую попросил в ближайшем магазине (не отправляйте в родной коробке, иначе она к вам не вернется) с помощью скотча и упаковки из под яиц

Не забудьте вытащить из пада аккумулятор или батарейки. Не отправляйте ничего, кроме самого пада (приставки). Отправляете только то, что указали в заявке вы сами!

Пост для тех, кто будет отправлять геймпад по гарантии
Как выглядела сама упаковка. Все надежно, пад не сдвигается в коробке ни на миллиметр. Так же туда вложил листок , где коротко продублировал проблему, ибо она не очевидная
Как выглядела сама упаковка. Все надежно, пад не сдвигается в коробке ни на миллиметр. Так же туда вложил листок , где коротко продублировал проблему, ибо она не очевидная

Упаковав пад, я по инструкции распечатал транспортную этикетку в 2 экземплярах и одну проклеил на коробку. 2-й нужен для того, что бы его подписал курьер. Геймпад упаковывал уже ночью, оставил вызов курьера на следующий день.
Самая мякотка: позвонил я в "замечательную" курьерскую службу Курьер Сервис Экспресс, точнее в филиал своего города и обрисовал ситуацию.
Девушка вообще не поняла, что я хотел и, видимо не знает, что такое Майкрософт и почему какой то чел хочет бесплатную доставку (напомню, что за перевозку платят Майки) и отправила меня звонить в офис другого города (?!?!).
Позвонил я туда, там уже мне ответила более компетентная сотрудница. Попросила назвать номер заявки

Не ошибитесь, она указана на самой транспортной этикетке

и тут она мне заявляет: Ой, а вы знаете, а ваша заявка закрыта....На мой немой вопрос какого собственно х*я, был дан простой ответ: "Курьер весь день не мог до вас дозвониться".После этоговопросов было 2:

1) Как курьер мог до меня не дозвониться, если я весь день был дома, где у меня прекрасная связь в любой точке квартиры? Пропущеных у меня не было и блокировки вызовов с незнакомых у меня не стоит, т.к. по работе часто звонят люди с этих самых незнакомых номеров

2) Почему вы самостоятельно закрыли заявку и не попытались связаться со мной ни по основному, ни по запасному телефону. Ни даже по электронной почте?Ответ был прекрасен - Ээээээ, а я не знаю... а давайте вы новую заявку создадите?

И завертелось....

Суть в том, что самостоятельно заявку я создать не мог, так как заказчиком числилась Майкрософт.

Я позвонил в службу поддержки майков, обрисовал ситуацию . Чел очень удивился и сказал, что это прям какой то нонсенс и он такое встречает впервые. Сказал, что лично займется вопросом и проследит, что бы новый заказ курьерской службе создали как можно быстрее.

(забегая вперед, все 3 специалиста службы поддержки майков были норм, не тупили, не говорили как боты, привет, служба поддержки Ростелекома!)

Но сразу оговорился, что ждать раньше понедельника не стоит (напоминаю, что дело происходило в пятницу), что меня не обрадовало, ведь я уже запаковал пад и распаковывать его, что бы попользоваться два дня и затем снова упаковывать было бы проблемно. Штош...

В понедельник 15 ноября (уже практически неделя с момента создания тикета) мне не пришло никакое письмо и я, дабы сберечь свои нервы не стал звонить в курьерскую службу, а сразу позвонил майкам

Очень странные дела

В этот раз ответила мне девушка, после моего объяснения , она, как и парень ранее, малость офигела. Посмотрела, сказала, что заявку в курьерскую службу отправлена ещё в пятницу (в день моего обращения) и почему она ещё не в работе она сказать не может. Предложила подождать ещё один день. Я согласился.

Следующие 5 дней я был сильно занят (случилась семейная трагедия) и мне было не до того.

19 ноября, когда я был относительно свободен, я вспомнил, что мне так никто и не позвонил, проверил все почты - письма от курьерской службы так и не получил.

Я вновь позвонил майкам и опять попал на ту же девушку, которая сказал, что уде реально даже не смешно, долго извинялась за косяк курьерской службы и предложила закрыть тикет и тут же создать новый. Я согласился и она сделала все сама

О чудо

Это сработало. На этот раз курьерская служба была другая. UPS (даже не знал, что в моем городе она есть). Они на следующий же день прислали транспортную этикетку. В этот раз я решил перестраховаться и сам позвонил им. Там мне сказали как распечатать и разместить этикетку на коробке, уточнили откуда забрать посылку и когда удобно. Я на все ответил и в этот же день курьер забрал посылку .

Я отслеживал статус по трек коду. Пад очень быстро добрался до сервис центра майков, за 3 дня, а это, на минуточку почти через всю страну. Но обратно шёл довольно долго.

Сегодня, 7 декабря, мне позвонили с курьерской службы, опять уточнили куда и когда удобно привезти пад.

Упакован он был в их фирменный пакет, сам пад лежал в пупырке в хорошей, даже не мятой, коробке из толстого картона (тут не знаю, майки ли его упаковывали, либо сами UPS)

Самое интересное, пад новый (я так думаю), ибо на моем, на одном из сосков была царапина, которую я случайно сделал ногтем. На том же, который пришёл, её не было

Выглядит как новый
Выглядит как новый

Для лиги лени:

1) Упаковывай только то, что указал в заявке. Все остальное (провода, батарейки и тд оставляй у себя)!
2) Упаковывай надежно, в ненужную коробку
3) Как только придет письмо с транспортной этикеткой, распечатай ее в 2 экземплярах и сразу свяжись с курьерской службой и согласуй когда и откуда у тебя забрать посылку (оплачивать ничего не нужно!)
4) Убедись, что на 2 экземпляре этикетки курьер поставил подпись
5) Жди, когда тебе вернут отремонтированный/новый? товар

P.S.

Извините за довольно объемный пост. Не уверен, что в данном подсайте ему самое место, но вдруг хоть кому-то он окажется полезен и этому кому-то не придется тратить почти месяц на гарантийный ремонт.

173173
106 комментариев

Все как обычно - из за некомпетентности.
Я отправлял как то и консоль и геймпады и даже аккум. Всегда через UPS и все было чики пуки)

14
Ответить

Буквально завтра получаю новый геймпад, забрали неделю назад, тоже UPS. Видимо все очень зависит от службы доставки.

Ответить

Вообще-то, абсолютно все ваши проблемы из за вашей лени и глупости. Абсолютно все шаги гуглятся, практически вся инфа есть на сайте майкрософт.
И да, еслиб вы потратили свои драгоценные минут 5 и реально попробовали загуглить, то нашли бы тонны информации как и что делать.
Я лично только на ДТФ 2 раза расписывал людям как и что оформлять.
3я ссылка в гугле, в которой парень уже давным давно расписал, что и как делать.

6
Ответить

Мне очень нравится, как ты, обвиняя всех в глупости и не умении читать, сам не прочитал пост и пишешь в коментах то, что есть в самом посте и отвечаешь на вопросы, на которые уже даны ответы

8
Ответить

Я смотрю автору на больную мазоль наступил, ну ничего. Тупые люди тоже нужны.

4
Ответить

Интересно, ради чего ты сидишь на этом сайте и оставляешь подобные комментарии. Если этот пост поможет хотя бы одному человеку, то он уже написан не зря. Тем более, что на DTF выходили и менее полезные советы, которые кому-то приносили пользу. Фу таким быть.

2
Ответить

Я не давно бокс отправлял, тоже всё упаковал, но только одну накладную наклеил на коробку. 1-го декабря забрал курьер UPS, а завтра уже новую привозят. Почему именно новую, так как указали новый серйник в письме от МС.

4
Ответить