Как-то Ричи усиленным темпом начал сливать свою карьеру.
От Холмса и Агентов АНКЛ до массовой штамповки однотипных боевиков для российской аудитории
«Нефть» это лучшее кино, которое я видел в своей жизни. Единственная десятка в моем IMDB. Игра Дэниела Дей-Льюиса — за гранью осознания и оценки.
Ты просто веришь каждому кадру, каждой сцене, каждому слову
В топе Дюна и Нет Пути Домой
Просто потому что 90% аудитории DTF другие фильмы то и не видела в этом году. По сути выбираем не лучший, а самый хайповый, который видели больше всех.
Это как на рынке спросить.
Фундаментальная ошибка большинства из нас это верить, что кино кому-то что-то должно. Мол режиссёр снял хороший первый фильм, а потому теперь обязан мне на блюдечке принести второй, иначе я побегу в интернет плакаться.
Но это не так. Кино никому ничего не должно. Оно не должно нравится или не нравится конкретному зрителю. Точно также как новый альбом Канье не должен тебе ничего лично, и не обязан оправдать все твои ожидания.
Да, с самого начала было очевидно, что новая Матрица ну никак не станет откровением. Послужной список Вачовски, сценарий за одну ночь, команда из фильмов-провалов — все это указывало на то что нас не ждёт шедевр, а ждёт личная саморефлексия человека, потерявшего себя в этом мире, за деньги студии.
И, на самом деле, единственное что может сделать зритель по-настоящему это проголосовать рублем. А если ты уже сходил в кино и недоволен результатом — что же, будь добр и объясни изъяны этого конкретного фильма. Без «в предыдущих сериях» и без рассуждений о судьбе жанра. Представь что только твоя рецензия — единственное что уцелеет через 1000 лет. Можно ли будет по ней точно понять фильм и описать его суть? Да? Отличная работа! Нет? Значит твоя рецензия, в стиле «мне автор был должен крутой фильм а не дал его, раньше было лучше и хуй стоял» без конкретики, без объяснений, без ничего — говно, ну уж извините.
И тут именно таков случай. За всю рецензию по делу и факту расписаны только пара моментов — непонравившийся монтаж с рванным темпом и сцены с разными скоростями. Все.
Больше в рецензии ничего конкретного нет. И в принципе нет ничего о фильме. Есть лишь личная сублимация боли автора который очень хотел вернуться в 1999 и снова выйти из кино счастливым ребёнком, с открытым ртом, но у него не получилось и он сублимирует свою обиду в этот текст.
Вот не знаю, лично я люблю кино, и уважаю Долина за его эрудицию, начитанность, и интеллигентность, но как по мне «илитаризм» в его рецензиях зашкаливает.
Уж очень он любит глубоко копнуть, и куда-то так завернуть. Лично мне импонирует Долин везде кроме текстов про кино, ибо если после текста критика, который должен был пояснить за фильм, тебе нужна ещё одна пояснительная бригада пояснить за рецензию, то что-то пошло не так
Звучит красиво, и хоть и странности монтажа действительно есть в этом фильме, но Коэны не были раньше замечены в настолько СПГС фильмах.
Кроме того меня слегка начинает раздражать современная мода скрывать любые странности, косяки и недочёты в виде «это приём ненадежного рассказчика!»
Удобно чего уж тут.
P. S. Вспомнил свою личную теорию о том что в конце «Игра» Финчера ГГ умирает и что концовка которую мы видим — его угасающее сознание во время падения. Теория основанная на том, что когда он обнимает своего брата, то у последнего «простреленная» спина. Если бы это была «постановка» то вряд ли бы они додумались бы отзеркалить потенциальный выстрел на спину, а значит выстрел был и Финчер на это нам намекает. Такая себе аллюзия на Таксиста где тоже слащавый хэппи энд
Так по существу есть что ответить? Каким образом твоя субъективная оценка действий Ивана Грозного указывает на то, что новостям про КНДР можно не верить? И можно ли ознакомиться с отрецензированными научными работами, напечатанными в уважаемом издании, которые показывают что Иван Грозный «гонял бояр как и соседи вокруг»?
Охуенно.
Чувак который типа топит за рациональность и «включите мозги» пишет нам буквально следующее:
«Потому что про Ивана Грозного пишут плохо, хотя с моей исключительно субъективной, и не подкрепленной ни одним фактом или пруфом, точки зрения он не делал ничего особенного, можно сделать вывод что не стоит верить новостям про КНДР от южнокорейских СМИ»
Дядя, ты совсем ебобо? Я просто в шоке как ты мнишь себя типа дохуя умным логиком, хотя каждый твой ответ это манипуляция, передёргивание, логические ошибки, подмена понятий, и контекста, аппеляции к личностям, и прочее прочее.
Мне больше всего в этом треде нравятся, что люди тупо меряются своими верованиями, и даже не замечают этого.
даже на Реддите пишут что RFA пиздят как дышат
Охуенный контр-аргумент. То есть, по сути, ты просто отказываешься верить в одну версию событий, но веришь в другую версию событий, без какой либо попытки это событие рассмотреть, и фактически опровергнуть.
Все свелось к тому во что верить. Кто-то верит в одну сторону, а кто-то анонимам с Реддита, разоблачающих эту сторону.
И самое смешное что вы тут настрочили все 4 стены текста так и не попытавшись отойти от этой модели.
Каждый тред о кино и одно и то же. Почему так трудно понять:
Есть кино, как форма искусства
И есть кино как форма развлечения
И они практически не пересекаются. То что Марвел собирает много не означает что «мир плохой люди тупеют в смартфонах». Нет, это лишь означает что люди хотят развлечься и отдохнуть, отключить мозг. Люди играют в GTA или новую Колду, люди ходят на Марвел, люди слушают Тейлор Свифт и Дуа Липа — это развлечение, форма досуга и отдыха.
И есть кино как форма искусства. Где есть свои законы, жанры и где художники и творцы высказываются на разные темы кто как умеет. Это кино не для отдыха, это кино для поднапрячь мозги и подумать. Также как хорошая книга, симфония Бетховена или выставка Караваджо — хорошее авторское кино это отнюдь не про отдых, это работа, работа для мозга.
И я совершенно не понимаю почему у первых так бомбит на вторых и наоборот. Это разные вещи. То что они созданы с использованием одной и той же аппаратуры, не делает их равным.
Мы же не ставим в один ряд условного Тиесто и Aphex Twin, хотя оба пользуются приблизительно теми же инструментами. Мы же не ставим в один ряд условную ФИФА и This War of Mine, хотя обе игры написаны на компьютере при помощи языка программирования.
Так почему мы так упорно и настойчиво ставим в один ряд Марвел и авторское кино и жалуемся что люди О УЖАС хотят отдохнуть и расслабиться а не смотреть 2.5 медитативной мозгоебли?
Я вот только одного не могу понять:
При чем тут блять миллениалы? Что 15 лет назад, что сейчас виноваты именно они
Але, блять, миллениалы это года рождения конец 80х, начало 90х. Это те кто прошёл подростковый период под SOAD, Linkin Park, кто начал думал о работе и заканчивал университет или в кризис 08-09, или в 10-11 когда мир ещё неплохо шатало и некислая безработица
Этим людям уже 30 блять лет, какие в жопу «выращенные на телефонах».
Как же у меня бомбит что бумеры выучили одно единственное слово и уже 15 лет во всех бедах у них виноваты одни миллениалы
Это настолько плохо что даже теряешь дыхание от возмущения.
Взять оригинальную игру, убрать ее везде из магазинов, подправить цвета, тупо через ИИ сделать апскейл разрешения, и продать это как новый ААА тайтл
Нет слов
Главный бустер это Китай. 16 серверов, и 75 млн игроков в месяц только в десктоп версию ЛоЛа это сильно
Для меня навсегда останется загадкой, как пролетев пару километров вниз и упав на самое дно Мории, они потом вскарабкались на ее самый верх чтобы разобраться кто круче.
Ммм, глядя на засилье идиотов, новая лахтоповестка работает на ура.
Якобы во всем мире все плохо. Якобы власть это всегда насилие. Якобы «а в сша негров линчуют и трампа банят». Якобы именно либералы это главное зло, а в России надо сидеть тихо и не бухтеть.
И самое охуенное, что 99% людей которые это пишут никогда не жили за границей. Они вообще не понимают, что такое Европа, что такое жить в свободной стране где ты не боишься ментов, не боишься врачей, где ты живешь для себя.
Бедные засранные мозги, которым внушили что их Барнаул это лучшее место в мире и что лучше никогда не станет.
Надо признать что Кремлевские пропагандисты отработали на 5+.
А вот людей жалко. Родиться и сдохнуть никем потому что охуевшим ворам хочется воровать и дальше, и так и не узнать что за пределами их сарая есть нормальная качественная жизнь.
Люблю когда человек пиздит как дышит а дышит часто.
Трамп прямо сказал: идите к Капитолий толпе своих разъярённых фанатов
Так что он там не призывал?
Ох этот вечный нарратив «а раньше было лучше».
Вы просто сравниваете хуй с пальцем: берёте уже постфактум культовые фильмы 90х и сравниваете с кассовыми фильмами сейчас.
Но открою вам страшный секрет: в топе проката всегда было «попсовое» кино. Я не буду тут приводить уже избитые примеры типа Бегущего по лезвию, но например «Семь» Финчера по итогам box office оказался на 12м месте (1995 год). Список Шиндлера — 12й (1994 год). Криминальное чтиво — 19e (1994 год). Запах женщины — 15й. Первобытный страх — 24й.
В общем, я могу продолжать так до бесконечности. Вы сравниваете тёплое с мягким. Хотите сравнивать 90е и сейчас? Тогда вам нужен не Марвел или Нолан, вам нужны условные фильмы А24, и прочее фестивальное, авторское кино, которое останется во времени в то время как блокбастеры канут в лету (хотя хорошие блокбастеры останется тоже, чего уж тут).
Ну и напоследок лично от меня.
В 2020 мне понравился каждый фильм который был номинирован на Оскар. И каждый я потом пересмотрел. 1917, Паразиты, Форд против Феррари, Брачная история, Кролик ДжоДжо, Ирландец, Однажды в Голливуде, Джокер, Маленькие женщины — отличное кино, которое еще долго будет на слуху. И как по мне не уступает тому самому ламповому кину 90х.
2014й тоже был хорош. Афера по-американски, Далласский клуб покупателей, Гравитация, Она, Волк с Уолл-Стрит, 12 лет рабства.
В общем это я к чему — фильмы отличные снимались и продолжают сниматься. Просто надо правильно сравнивать. А не смотреть на box office сейчас и отфильтрованное за 20 лет кино тогда (которое провалилось в прокате)
Всего лишь 75? Ого, он уже в «Стариках» выглядел на 75, а в 3м MIB и вовсе как принц Филипп
Если бы эти дятлы хоть бы запустили HBO Max на Европу и Британию … А так по сути фильм исключительно для США сделан
Это просто калька на (почти) научный факт что религии появились в следствии наркотического опыта
Ещё раз: Библия там показана в негативном контексте. Главный герой не Библия и через библейский мотив передаётся вся жестокость религий и людей.
Хз. Каждому свое. Во-первых бог у Аранофски не очень приятный тип. Как и люди тоже. И Матери (Земля/Гея) в Библии нет.
Во-вторых, через простенькую историю он показывает нам что мы делаем с Землей. Ведь фильм о ней и о том что нам (как и богу) нет до неё дела.
Вторая часть фильма довольно неплохо отражает все то безумие что мы творим, включая очень точную аллегорию что мы продолжаем творить безумства и насиловать Землю во имя бога (у каждого своего).
Так что мне кино зашло. Ни одна документалка ВВС не смогла и близко настолько эмоционально для меня передать месседж о нашей жестокости по отношению к нашему дому.
Угодили в свою же ловушку. Хотели показать что App Store это не дойная корова и в итоге не смогут состричь реальные потери. Красавчики
А, тю. Видимо это только расходы на юристов. Тогда это чистая победа Эпиков
Чем больше новостей про РКН и блокировку интернета на TJ, тем детальней ДТФ освещает российский игровой рынок и игровые проекты из РФ.
Совпадение?
Любопытно что при этом Epic должны «возместить все убытки Эпл вызванные нарушение договора».
В теории Эпл может посчитать сколько денег они недополучили конкретно с Fortnite и выставить 9-значный счёт
Не ниже 6.9, но лично мне очень нравится фильм «мама!» (7.1) Не знаю почему так мало людей его поняли, как по мне там все супер прямолинейно высказано но при этом очень хорошо.
«Земля кочевников» очень глубокое и многослойное кино (7.3).
Боль и слава (7.3). Под покровом ночи (7.3).
О, ещё обожаю и раза 3 смотрел «Шпион выйди вон» версии 2011 (6.6). Потрясающе умное кино, которое показывает как по-настоящему работает шпионаж, очень медитативное и не прощающее пропуск деталей
Да, но тут именно тот случай. Есть умное кино, которое пытается, может и неудачно, рассказать какую-нибудь сложную историю. (Условно тупой пример это работы Гарленда.
А есть кино ради кино. Снять что-нибудь такое эдакое чтобы потом никто ничего не понял, и ты сразу создаёшь клуб «избранных» кто пытается найти смысл и те кто сдаются. Фон Триер например и его Джек хороший пример. Снять так, чтобы никто не понял, чтобы освистали и этим построить себе репутацию, не пытаясь ничего выразить дельного.
Нет. В Скандинавии социализм ибо социализм это эволюция капитализма, а не его отмена. Он строится на основе свободы воли каждого человека. Право жить так как тебе хочется, право на частную собственность и право заниматься бизнесом, подкреплённое перераспределением доходов от богатых к бедным.
Любая попытка построить коммунизм/социализм и при этом отменив базовые принципы либерального капитализма обречены стать КНДР, СССР, Китаем Мао и прочими прекрасными странами
Не знаю, вообще никак. Выглядит как очень дорогой ААА тайтл, а не кино. Местами графика уж слишком режет глаз, причём видно что использовали Юнити