Doom - это легенда. Поэтому появление мобильной игры Mighty Doom вызвало большой интерес к этому проекту. Однако при первом же знакомстве с ним, что он представляет собой всего лишь клон игры Archero. Еще в 2019 г эта игру блестящим образом упаковала геймплей роглайк-РПГ в гиперказуальный формат, получила грандиозный успех и сформировала новый тренд в мобильных играх.
Конечно, некоторые отличия в геймплее все-таки имеются. В Mighty Doom герой может стрелять на ходу, что существенно повышает динамику игрового процесса. К сожалению, хорошие новости на этом заканчиваются. Внимательно ознакомившись с игровыми механиками, я вынужден констатировать, что разработчики Mighty Doom ничего не понимают ни в топ-даун шутерах, ни в роглайках, ни в принципах фритуплея.
В топдаун шутерах вокруг игрока находится большое количество объектов, и уследить за их перемещениями решительно невозможно. На помощь приходит цветовое кодирование - раскраска разнотипных объектов в узнаваемые цвета. Например, призы зеленые, угрозы - красные, препятствия - темные и так далее. В этом случае мозг гораздо быстрее распознает объекты по цветам и игровой процесс становится в разы комфортнее. Жаль, что разработчики Mighty Doom не в курсе такого решения, и враги и пули в игре окрашены окрашены во все цвета радуги, а препятствия и вовсе сливаются с фоном.
Герой прицеливается и стреляет автоматически, но если встать вплотную к стенам - ствол автомата оказывается внутри препятствий и пули просто не летят. Такие детские косяки встречаются в прототипах на геймджемах, но никак не у профессиональных разработчиков.
Еще у героя есть вспомогательное оружие, но стреляет оно почему-то с задержкой, когда противник уже сдох или скрылся из виду. В общем, с шутерной частью Могучего Дума дела не задались. А что там с роглайком?
Забавно, но я впервые вообще слышу про эту игру
Очередной клон Archhero, ничего особенного