Обзор RGS: God of War

Обзор RGS: God of War

Представляем вашему вниманию обзор God of War (2018). Проходил и наслаждался одной из лучших игр на PS4Владислав «kodrin» Наценко.

Как сильно изменилась боевая система по сравнению с прошлыми частями? Если не изменяет память, то остались почти все механики и способности, такие как сундуки, ярость, разблокировка новых способностей, возможность отдавать команды и так далее.

Боевка стала более размеренной, в прошлых частях это был прям зубодрабительный экшен, с большой динамикой, или как бы это выразить, персонаж был как энерджайзер, в новой саге, чувствуется замах топор, каждый удар, персонаж как бы это, если можно так сказать, стал более живым. в остальном да, система со скилами и способностями осталась та же, новая боевка более сложная в плане комбо выполнения, но она все по прежнему многообразна, как и в прошлых частях, а вот команд не было, команды напарника появились уже только в новой саге, так как в прошлых частях, кратос был один, и такой механики не было.

Так, а какие все-таки элементы или фишки были удалены из серии? Что тебя расстроило больше всего, а чему ты рад?

Я больше рад, так как появилась система кастомизации персонажа " Броня" это прям очень колоритно выглядит теперь, и от это появились так называемые " Билды" от брони можно выстраивать комбо с оружием.

Насколько сильно обогатило игру появление открытого мира, пусть даже и урезанном формате.

Открытый мир, на мой взгляд только прибавил красок в игру, была проделана огромная работа, так как все локации по своему волшебные, и охота больше и больше этого мира, и в нем хочется жить, атмосфера просто зашкаливает, проникаешься атмосферой Скандинавии, охота повстречать богов , сделанных студией санта моника, их видение мне очень нравится, как по мне, там нет плохих и добрых :D , ты забываешь об этом всем, и просто наслаждаешься персонажами которыми ты встречаешь в своем приключении, потому что сделаны они с душой, и это круто.

Обзор RGS: God of War

Вместе с эти возникает вопрос — какие места тебе понравились больше всего? Из критериев выберем: пейзаж, взаимодействие с миром и боссы.

По пейзажам я не могу определится, возможно хижина ведьмы, и ее вепрь, и дерево в котором она жила, а еще гора в которой мы находим Ямира, это просто нечто невообразимо красивое. А еще и подъем на гору, какие там пейзажи, уф, это потрясающе, в целом сам мир это одна большая декорация, которую хочется рассматривать- путешествуя там, это очень круто.

Тебя как большего поклонника серии God of War сильно обрадовало появление дополнительных заданий? Они были неизбежны в при введении открытого мира, верно?

Некоторые задания да, ну они по сути и являются продвижением в сюжете, в принципе и в прошлых сериях, шло повествование и ты шел выполняя те или иные задачи, в принципе это никак не мешает, а по поводу допов- ну так как мир сам по себе великолепен, тебе хочется сходить и посмотреть что ты ты встретишь выполняя побочные сайд квесты.

Как ты оцениваешь крафт, способности, рунические атаки и так далее? Какие из них тебе понравились больше всего? Как говорится «помоги найти имбу».

Имба у каждого своя думаю будет,) каждый найдет себе что то по душе, по поводу все этого, только плюс! вызывает интерес, прокачать полностью то оружие, или это, так как они по мере прокачки так же преображаются, а вместе с ним и список комбо мува, так как в зависимости от выбора рун, уже выстраиваешь свой некий билд, чем ты будешь бить, каким элементом, А так, в целом, левиафан прибавил колоритности кратосу, помимо его боевых " клинков" что он скрывал некую часть игры.

Есть мнение, что игра плане врагов и их силы приблизилась в к серии Dark Souls. Ты согласен?

Это зависит от уровня сложности на котором ты стартуешь, а так же насколько ты вкачал свои пухи, если начинать с 0, и сразу на харде, то там каждый моб будет как босс в ДС, поэтому , все по мере прохождения, и нью гейм стартов, поэтому тут есть баланс своего рода, в плане урона по врагам, но вот снизить их урон на более высоких уровнях, все же получится не намного, так как бьют они существенно больней, на то он и уровень сложности.

Как тебе интерфейс, не сильно ли перегружен? Да, полоски со здоровьем можно отключить, но всё же.

С интерфейсом все отлично, ничего не бросается в глаза, все сделано удобно, по крайней мере в консольной версии, так же как и геймлпей через джост.

Что тронуло тебя в сюжетной части? Отношения Кратоса с сыном или какое-то локальное отдельное событие?

Больше было интересно как он попал в мир Одина, и что произошло, и как это произошло, так как он скрывал свое прошлое, а вот боги Скандинавии как раз таки о нем все знали, и вот как это все , откуда, и как , оставался главным вопросом, а тронул момент, когда в сокровищнице Кратос нашел бутыль с вином, и у него были воспоминания о Греции, после как он сделал глоток, но вопросов все же пока больше чем ответов, надеюсь во 2части саги, поведают об этом, так как насколько я знаю, у них в планах так же сделать и то, что Кратос отправится и в другие миры мифологии, на сколько я знаю еще +3.

Обзор RGS: God of War

Решение разработчиков не останавливать игру после прохождения основной сюжетной ветки одно из самых лучших за всю историю серии?

Полагаю да, нововведение было хорошим, так как мест хоть и мир еще в полном своем виде перед нами представлен, хочется залезть в каждый участок карты и исследовать его, так вот как раз таки и нашел великих валький, а битва с ними это что то с чем то, так как драка там предстоит еще та.

God Of War - лучшая игра для PS4, как много у нее конкурентов?

Я фанат-кратос ван лав! для меня да!) Кратос в сердце, и Кори Балрог тоже!)

Что насчет музыки? Закрались ли в душу какие-то отдельные композиции, которые ты потом искал на Youtube?

Процентов 90%, так как такой жанр музыки я обычно слушаю в обыденной жизни, фанат всего скандинавского, еще до того как поиграл в ГоВ).

Что ждешь от God of War: Ragnarök, сюжетного развития или новых геймплейных механик?

Сюжет! и только Сюжет! возможно немного более обширный арсенал как пухи, так и брони, хочется прям купаться в этом всем, всегда интересно смотреть как будет выглядеть при разных сетах, ну а оружие, это в свою очередь комбо комбо комбо) и больше оружия, больше сочетаний).

Можно рассчитывать на то, что Атрей в будущем займет место Кратоса? Как например, есть предположение о том, что Цири станет главной героиней в новых играх по вселенной "Ведьмак". Есть какие-то догадки или предпосылки для этого?

Все что я видел, это фан арт взрослого Атрея, который понравился Кори Балрогу, и не более, да конечно фан арт был хорош, и автор хотел бы видеть такой образ в дальнейшем, но не думаю что Атрей займет его место, в таком случае я полагаю, что придется сделать весомую причину ухода Кратоса" такую как смерть " к примеру, поэтому вряд ли, ну как фанату, мне будет уже не интересно играть в ГоВ где будет история Атрея, это уже совсем не то.

Рейтинг RGS: 99 из 100

Наши социальные сети:

88
Начать дискуссию