Xbox Series X|S получил поддержку ультрашироких мониторов Нет, я действительно считаю, что за 21:9 будущее т.к. этот формат совпадает с соотношением сторон угла обзора человеческого глаза, у тебя по бокам не стена, а тоже изображение, из-за чего мозг ещё больше теряет связь с реальностью и повышается иммерсивность
ты опять таблетки принять забыл?! с соотношением сторон угла обзора человеческого глаза"совпадает" 4:3 собственно, именно потому и в фотографии это стандарт, и старые телевизоры/мониторы имели такое соотношение.
а история появления "широких форматов" изначально (для кинозалов, ещё в ~середине прошлого века) была призвана мотивировать людей ходить на один фильм несколько раз, за счёт того, что при "широком формате" часть действа гарантированно выпадает из поля зрения.
Xbox Series X|S получил поддержку ультрашироких мониторов
Нет, я действительно считаю, что за 21:9 будущее т.к. этот формат совпадает с соотношением сторон угла обзора человеческого глаза, у тебя по бокам не стена, а тоже изображение, из-за чего мозг ещё больше теряет связь с реальностью и повышается иммерсивность
ты опять таблетки принять забыл?!
с соотношением сторон угла обзора человеческого глаза"совпадает" 4:3
собственно, именно потому и в фотографии это стандарт, и старые телевизоры/мониторы имели такое соотношение.
а история появления "широких форматов" изначально (для кинозалов, ещё в ~середине прошлого века) была призвана мотивировать людей ходить на один фильм несколько раз, за счёт того, что при "широком формате" часть действа гарантированно выпадает из поля зрения.
В точку!