Проблема с отправкой письма на адрес через Outlook

Добрый день! Создали недавно почтовый адрес на своем доменном имени, но возникла проблема: на этот адрес не доходят письма, отправленные именно через Outlook. Через Яндекс и Gmail все письма доходят корректно.

Попытки пересоздать адрес с разными именами проблемы не решили.

При отправке Outlook возвращает вот такое письмо:

Сообщение не было получено одним или несколькими получателями.

Тема: Test Outlook

Отправлено: 06.04.2023 15:31

Невозможно достичь следующих получателей:

'xxx@xxx.xxx' 06.04.2023 15:31

Ошибка сервера: '550 5.1.1 Mailbox <xxx@xxx.xxx> does not exist'

Есть небольшой нюанс: по всей видимости у нас два почтового сервера, один на хостинге, второй -- наш, физический; оба с разными настройками IMAP для почтового клиента. Доступа к физическому не имею.

При отправке писем на старые адреса, созданные на нашем доменном имени, никаких проблем не возникает.

В чем может быть дело?

10 комментариев

Еще чуть дополню: создал адрес gmail, добавил его в Outlook, письма доходят корректно.
Старые адреса, НА которое письма приходят, но С которых не уходят на новый адрес имеют настройки нашего физического почтового сервера в клиенте. Новый адрес, НА которые письма со старых наших не доходят, имеет настройки хостинг-провайдера. Вдруг имеет значение

Ответить

А почтовый сервис Exchange?

1
Ответить

Со стороны хостинга — он. Наш сервер - kerio mail server 6. Тут методом тыка выяснил, что по какой-то причине именно наш сервер считает, что адреса не существует. Если для старого адреса изменить параметры сервера smtp на параметры хостинг-провайдера, то письмо уходит корректно. Если изменить на наши параметры - снова "адрес не существует"

Ответить

Просто Outlook сам по себе ничего не отсылает.

Ответить