Алексей Фобиус

+14
с 2021
1 подписчик
37 подписок

Майнкрафт был взял за основу потому что проще это, кубы все дела

Ответить

В целом про проект, я же не просто так указал пункты, насчёт подробностей уже сказал я первый раз пишу пост подобного типа, и просто без понятия как преподнести проделанную работу

Ответить

Teardown же существует в этой реальности насколько мне известно, так же как и его клон на андроид

Ответить

Пока ещё нет, потому что нет этому всему оптимизации, и я ничего с этим сделать не могу к сожалению

Я без понятия как можно ещё больше оптимизировать чтобы сделать мир более физическим

Ответить

Дело не в том что я доказываю что-либо, я говорю о проделанной работе как о должном и все, это не больше чем объяснение почему именно так

Ответить

1. Более детальную разрушаемость телефоны не вывезут, потому что : эти обломки физические объекты, на них есть коллайдеры, их можно пинать и они могут просто падать на землю и рассыпаться - исходя из этого могу лишь сказать, даже с учётом кулинга юнити, и оптимизации написанной вручную, телефон такое не потянет, потому что там и картинка, и детали, и физика.
Если же речь о картинке, ну в ней весь максимум, больше это уже нагрузка и как последствие - просадки кадров, такое точно никому не нужно.

Мы постарались сохранить качество картинки, при этом не нагружая процессор на максимум, да можно миллион лет говорить о запекании света но нет, здесь нету полностью статичных объектов, они все разрушаемы и как итог : толку не будет особо.

2. То что мы "прикрутили" - это условное выражение, понятное дело что это клон, написанный с нуля, появилось желание и мы решили сами заняться этим, поскольку лично я ничего такого на рынке мобильных игр не нашел

Или стоп, Teardown для андроид?)

3. Насчёт стилистики, каждому свое, много кому продукт уже понравился , много кому нет, я лично считаю что это просто классно, потому что люблю разрушаемость, особо то ничего и не испортили тем что накрутили картинки, тот же Майнкрафт с шейдерами и RTX, по вашему разве хуже ванильки? Ну не знаю

1
Ответить

Свои проекты которые свет никогда не увидят

Ответить

Ну я может мыслю как-то неправильно, но в целом, если человек "могет" в моделинг, то я думаю он впринципе всего по немножку должен знать, но это не всегда так, поэтому да

Спасибо за так скажем корректировку , изменю сейчас

Ответить