В BG 3 не работает в полной мере подкласс паладина-клятвоотступника
Начал я было проходить этот ваш БГ3, до этого имея опыт нескольких кампаний в ДнД и по старой памяти решивший сыграть за паладина-клятвоотступника. Мною двигало две цели — иметь простор для фантазии (ведь обычный Паладин имеет ограничения на выбор в диалогах и действиях) и возможность усилить свою группу нежитью, а точнее бонусом от так называемой «ауры ненависти«, дающей бонус к урону от атак оружием самому паладину, нежити и бестиям (чудовищам) около паладина в зависимости от бонуса харизмы. Так как сам паладин в заклинаниях не смышлён, ему в поставке мяса помогает Гейл и Шадоухарт. В чём же возник нюанс? Аура ненависти фактически не сочетается с заклинанием »Animate dead», позволяющим поднимать зомби или скелетов из трупов. Скелеты в игре считаются исключительно стрелками и не имеют оружия ближнего боя, а атака зомби внезапно не даёт желаемого бонуса к урону. Данное заклинание является единственным заклинанием не 6 тира, способным призывать нежить, к тому же оно даётся клятвоотступнику на 9 уровне как особенность подкласса, что подразумевает синергию с аурой.
Проблема заключается, собственно, ещё и в том, что в правилах днд по крайней мере 5 редакции (откуда, вероятно, и была взята аура ненависти) эта аура работает корректно, поскольку считается что удары зомби являются ударами оружием и зомби получают свой бонус к урону. А в BG 3 этот бонус получает, фактически, сам паладин, его миньон и все враги, являющиеся бестиями или нежитью (то есть эта аура нередко может быть скорее вредна, чем полезна). Всё это подкрепляется невозможностью выключения ауры самостоятельно через повторное её нажатие, только отправкой в нокаут паладина.
Это не то чтобы критическая ошибка, игра 100% проходиться и без этого, но вряд ли она является единственной и не хотелось бы лишаться игровых возможностей из-за такой халтуры в области багов (проверено на последней версии игры) или баланса.
P. S Пишу это сонным, могут быть ошибки в тексте.