Starfield: планеты, которые не планеты

Если рассуждать логически. То, что Тодд говорил, что мол они создали процедурно планеты заранее - изначально выглядит как бред. Пусть даже эти планеты в десятки тысяч раз меньше настоящих, пусть даже территория 1 планеты = 1 Скайрим. Даже в этом случае сколько места займет игра с площадью в 1000 Скайримов? 1 терабайт? 2 терабайта?

Логично, что на самом деле либо происходит процедурная генерация на лету, либо есть некий пул готовых локаций - "плиток", и в момент высадки игра подсовывает тебе такую плитку.

Рассуждаем дальше. Раз действует ограничение только на 4 точки высадки, и на пятой посадке первая локация попросту исчезает - вот пруф

- значит, скорее всего генерация происходит на лету, иначе игра попросту разрастется до терабайта у особо пытливых геймеров-задротов, которые вознамерятся по 30 раз сесть на каждую планету - созданные точки высадки то придется сохранять, пожирая место на диске.

Другой вариант - игра удаляет точку высадки, потому что есть готовые "плитки", но их не так много, и если все точки высадки оставлять, вскоре начнутся полностью копипастные локи. Скажем, вы задрот, и высадились много раз на одной и той же планете, и для нее закончились разные "плитки" локаций, придется повторяться.

К чему все эти рассуждения?

К тому, что некоторые наивные граждане до сих пор думают, что можно "исследовать всю планету", перемещаясь по ней. Но нет никакой планеты)

Есть нарисованный шарик, к нему привязано несколько готовых "плиток"-локаций или генерятся с нуля, и неважно куда вы ткнете на этом шарике - это не имеет никакого значения, если нет привязки к ландшафту. Максимум - в разных биомах разные плитки.

Всё это логично и некритично, но хотелось бы от беседки привязки к ландшафту при генерации для большей иллюзии "настоящести".

Ткнул на берег океана - загрузился берег океана. Ткнул рядом с городом -вдали видны шпили города. А так выходит, что голый рандом и рандомом погоняет.

А "исследование всей планеты" - просто добыть все виды ресов, отмахать сколько-то км и отсканить живность - что опять же логично и нормально.

Мало кто помнит, что перед выходом Ведьмака на полном серьез форсили "5000 дверей в Новиграде", хотя там домов то штук 200, и "все их можно открыть!!!" - а зачем???

Чего действительно не хватает Старфилду - это еще больших возможностей - вездеходов, боевых мехов, ездовых животных, возможностей исследовать океаны и сражаться с морскими тварями.

Вся надежда на DLC и моды. Однако в No Man Sky всё это есть, хотя нет всего остального - кучи интересных квестов, фракций, и т д. Но и разрабов там от силы 30 против 400 в беседке.

В общем, великим моддерам есть, чем заняться)

Starfield: планеты, которые не планеты
88
47 комментариев

Ещё один чел утверждает, что плитки таки соединяются между собой.

Я все жду чтобы кто нибудь затестил две вещи:
1. Сохраниться, высадиться, посмотреть на ландшафт. Загрузиться и сесть в ту же точку и посмотреть что изменилось.
2. Высадиться четыре раза и запомнить ландшафт в самой старой высадке. Сесть в пятый раз, перезаписать её и потом вернуться - будет ли она новой или как при первом приземлении.

6
Ответить

бля, то что чел написал звучит оч хайпово

1
Ответить

Вот мне тоже интересно))) Тогда хотя бы станет ясно - генерация полностью рандомная, или есть заготовленные локи, но тогда они могут быть привязаны к участкам шарика-планеты, и сколько на одной планете таких участков?
И черт возьми, я хочу увидеть Новую Атлантиду издали)

Ответить

Бля, как же это охуенно звучит.

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

А движок можно поставить так что вдали МОСКОУ СИТИ картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные МОСКОУ СИТИ.
И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Он джва года ждал эту игру

1
Ответить

Все это напоминает мне одно поделие девяностых от беседки, под названием Баггерфол =3

2
Ответить