Павел Лозовой

+35
с 2021
0 подписчиков
37 подписок

Сори, но у меня противоположный опыт игры в вальгаллу) Дважды идя по сюжету и выполняя побочки, которые встречались (без фанатичного вылизывания карты) меня ограничивали в продвижении по сюжету. Перед походом в зону 130 лвла и 160, и это я до конца игры ещё не дошел, то ли ещё будет. Интересные квесты? Возможно, но структура игры заебала уже на 90 уровне. Захват территорий уже настолько опостылел, что воротит. Сейчас боюсь как бы в dying light к тому же не свелось.
На счёт графики, ну такое, вкусовщина+приоритет графики над геймплеем вопрос открытый. В даин лайте мне понравились персонажи, к ним привязываешься и сопереживает, в ассассине я хочу узнать чё там с сигурдом, а меня заставляют охотиться на животных, что бы пойти в локу, где отсвпчт очередной клочок сюжета.
Опять же звук в локализации вальгаллы просто как будто с вырезаннрй серединой (играю на пс5), в лайте тоже есть куча недостатков(например голая тень), но игре как бы неделя))
Короче никого не пытаюсь переубеждать, каждому свой, но вот мой пользовательский опыт выше, если интересно)

2

Иду практически строго по сюжету цепляя интересные побочки. Нравится и дрочильней не пахнет, в отличии от вальгаллы

3

Кажется, что 6-11 книги самые душные. Джордан будто топтаться на месте стал, очень тяжело читать его. Когда за продолжение взялся Сандерсон- читать стало одно удовольствие. Хотя, спустя года после прочтения, вспоминаю о цикле с приятной ностальгией)

3

Ну я все же больше с точки зрения подхода к созданию мира. Если просто смотреть по дате, то можно подумать что это больше Джордан с Колесом больше повлиял на последующих авторов, т.к. глобальнее и продуманнее мира я как будто и не встречал)

Интересно, никогда не думал, что Мартин действительно так сильно повлиял на жанр. Спасибо!

Не срача ради, но до момента экранизации - разве Мартин сделал революцию в жанре? То есть со стороны кажется, будто эта революция случилась только после старта сериала и тогда уж заговорили, что Мартин "перевернул игру".
Сам с плио столкнулся за пару лет до сериала по рекомендации с форума типа "хорошее фэнтези, типа Малазана".

Но та версия, что в плюсе будет - без патча для пс5, да? Его отдельно докупать нужно будет или как? В сторе обе версии по одинаковой цене, вообще не понял

Я очень люблю соулсы, а первая часть это ванлав и навсегда в сердечек, как говорится. Но абсолютно не согласен с тем, что она прям лучшая игра Эвер. Все же соулсы довольно нишевый продукт

14

Только что поиграл, прошел первого босса всадника и пока все на этом. Хз в чем там ошибка должна быть, я ждал дс4 - я его получил. Расстроила механика лука, которая не изменилась никак с прошлых частей, но все остальное пока нравится.

Отъедь от "города по умолчанию" в ближайшую деревню и увидишь, какая яркая жизнь у местных и как они купаются в лоске. Прям так и вижу, как Айз седай после недельной дороги по бездорожью щеголяет в атласном платье без единого пятнышка. Ну ну)

2

При чем здесь рыцари? Я в целом о покрое и выборе тканей, и в целом о картинке, которую демонстрирует дизайн. Все выглядит вылизанно, глянцево, как с обложки журнала. Начиная с одежды заканчивая декорациями Шадар логота, и именно декорации, потому что судя по картинке- абсолютно не веришь, что такой город существует в реальности ( пусть и фэнтезийной).
Ощущения от картинки, будто собрались косплееры и замутили фанфик, вот что беспокоит.

2

От средневековья ожидаешь как-то меньше лоска и ... яркости, что ли. Давеча был кадр с белоплащниками, ощущение что просто хипстеры в лес выбрались на пикник. Картинка вообще не оставляет шанса, чтобы поверить в мир. Обидно, учитывая какой потенциал у первоисточника

1

Да, события затрагивают весь континент, на котором несколько стран. В какой то момент из типикал дорожного приключения книга превращается в фэнтези среди дворцовых интриг и заговоров и в финале это классическое зло против добра.

4