Немного лонгов немного щитпостов. Иногда даже лонги-щитпосты.
Байонетта 3 выходила пару лет назад.
Ну он частично цифровой просто, он и в физике продавался ограниченно. Практика мудацкая, но всё ещё создаёт определённую коллекционную ценность. Либо тебе интересны эти игры и ты их купил ещё когда они были доступны, либо они тебе не были интересны и поэтому в ограничении продаж никакой проблемы не возникнет, хз. По факту не настолько уж и важно короче.
В честь годовщины выпустили ограниченный тираж портов первых трёх частей трёхмерных марио. Тираж ограниченный и чтобы сподвигнуть юзеров покупать активнее, и чтобы было явнее понятно, что это в честь годовщины, и просто в целом это довольно прикольная штука, ибо кому нужно и сам купит без проблем. Ну и помимо ограниченности картриджей сделали ограниченными и цифровые копии, чтобы всё-таки была какая-то логика за всем этим.
При попытке перейти в него появляется предупреждение: «Этот канал недоступен из-за нарушения авторских прав».Конкретная причина блокировки неизвестна.?
Попробуйте найти разницу между разными СплатунамиНовое оружие в каждой части, новые уникальные карты, графика улучшается, разные сюжетки и длс везде. Ну и разумеется идолы разные.
Между всеми 3D покемонами.Ну тут ты опозорился конечно, лол. Если ты не способен найти различия между саномуном, который линейный и напирает на сюжет, мечещитом, который линеен с полуоткрытой зоной в игровом мире где есть куча опций для игровых ситуаций, аркеусом, который полностью сингловый и рассчитан в первую очередь на коллекционирование и выполнение квестов в полузакрытых локациях и сква, который имеет абсолютно открытый мир, то ну даже хз. Любой человек, который играл в них, прекрасно тебе всё различит просто даже по интерфейсу в бою.
Между Марио Картами.После первой же трассы будет понятно какая часть перед тобой, опять-таки, ты слабо разбираешься просто.
Между Пикмином 3 и 4. Ну тут уже я не играл, писать не могу ничего, да, возможно там максимально безопасно всё.
Но ведь колда и не стагнирует как раз. А насчёт фифы не уверен, что у неё всё так же рекордные показатели продаж.
Не знал, что общаюсь со слепым, прошу прощения :(
Практически все игры самой Нинтендо на Свиче это переиздания их же игр с Вии ЮВ чём нет ничего плохого - иначе в игры виию бы никто не поиграл, консоль была галактическим провалом.
Но нет, помимо переизданий с вию на свиче вышли тирсы, ремейк авейкенинга, эхосы, марио одиси, длс для 3д ворлда, вондер, три новых марио пати, марио теннис и гольф, новая часть марио страйкерс, третий луиджи меншен, два варио вейра, оригами кинг, третья байонетта, две файр эмблемы, два ксеноблейда, новый метроид, бигбрейн, армс, два сплатуна и так далее. Всем бы так стагнировать, потому что за семь лет нинтендо для свича выпустила чисто новых игр ничуть не меньше, чем другие платформодержатели вместе взятые
Ну и плюс давно стагнирующая корпорация, живущая лишь былой славой и армией преданных фанатовОх уж эта стагнация с рекордно продаваемой консолью :(
Примерно так же как марио одиси на лайте без вибрации проходится.
Так в сплатун надо играть не стиками, а гироскопом. У игры по умолчанию чувствительность стиков выкручена почти в ноль и не работает камера по горизонтали, потому что игра с выхода на вию задумывалась под гироскоп. И играется она так более чем прекрасно.
Вообще не похожие, вообще говоря. Геймбой калор имеет вертикальный формафактор, адванс имеет горизонтальный, у адванса есть тригеры, которые, очевидно, используются в играх, поэтому чисто функционально он имеет на две кнопки для игры больше (в случае геймбоя - в два раза больше кнопок), из-за этого игры стали в целом сложнее и глубже, сравнить того же второго метроида и зиро мишен.
Дс и 3дс не похожи, у 3дс есть целый левый стик, куча коммунити-функций типа того же стритпасса и, разумеется, 3д-экран (а ещё два экрана у 3дс не одинаковы по размерам, поэтому на дс в некоторые игры играть тупо удобнее, где использовалась книжная ориентация).
Скорее всего свич2 будет отличаться значительно на самом деле, но никаких новых фичей пока ещё не показали, так что будем ждать.
В этом и заключается возмущение у многих фанатов - такая история уже была с вию, не все поняли, что это новое поколение.
Но да, свич два это новое поколение, иначе бы отдельно не упоминали ОБРАТНУЮ совместимость с первым свичом. Там банально есть новый функционал, которого нет на первом свиче. Пс5 про отличается от обычной пятёрки только мощностью железа принципиально, игры она запускает те же самые, на пс5про не выйдет тех игр, которые не выйдут на обычной пс5. У свич2 будут свои эксклюзивы, которые физически не будут доступны на первом свиче.
Ну 2дс это просто ревизия 3дс подешевле, как psp street это просто ревизия psp была, а не новая консоль. И у 2дс не было обратной совместимости с 3дс, это буквально одна консоль была, в этом и смысл.
Гба похож на геймбой названиями, в остальном это разные поколения, разный формфактор, разное всё, это не куча версий геймбоя.
Ну человек спрашивал именно про новые метроиды конкретно для свича, поэтому прайм не упоминался, но да, хорошая часть тоже, разумеется.
Это 2д часть, а не полноценный метроидЛол. Это буквально основная часть основной серии.
Ещё раз, бейонд выходит в этом году.
И в зельдах на 3дс не было головоломок, связанных с 3д, и 3д пикросса не существовало, как скажешь
Дред вышел, плюс относительно скоро выходит прайм бейондс. Так что две, получается.
Ксеноблейды, Файр эмблемы, байонетты, сплатуны, метроиды, астрал чейн, фамиком детектив клабы, кирби, ринг фит, смеш, адванс ворсы. Пейпер марио тоже включу, хотя и в его название входит марио, по сути дела это обычная адвенчура с элементами джрпг. Ну и понятное дело куча всяких игр поменьше, в том числе и временные экзы как тот же смт5 был.
Сомневаюсь, что магнетизм джоев каким-то образом можно будет задействовать в играх вообще, так что это не гиммик, это просто особенность конструкции, которая не сильно интересна. О новой кнопке и социальных функциях ничего не сказали, поэтому называть их гиммиками нельзя ещё.
Который тем не менее то же самое поколение, что и геймбой, поэтому рассматривается как ревизия.
Это не тизер, это первый показ действительно просто, сейчас они постепенно начнут выпускать материалы, не более того. Про то, что консоль покажут до конца финансового квартала и так было известно, тизерить нечего.
Мощное железо это не фича, собственно говоря. Скорее всего опять все будут жаловаться на релизе, что железу уже год-два, а через пять лет будут жаловаться, что железо крайне слабое и не поддерживает новинки с условных "старших" консолей. Как собственно уже было у майков много раз, как было у нинки с геймкубом, как было у сеги с дримкастом и так далее. Если твоя единственная фишка это железо, твоя консоль не очень нужна в долгосрочной перспективе. Будем ждать чего покажут в апреле по новым играм и фишкам консоли.
2DS это лайт версия 3DS.
То есть сначала был DS, потом вышел 3DS (не потому что третий, а потому что 3D экран), и только потом вышла 2DS, которая всего лишь более дешёвая ревизия 3DS без 3д эффекта. Так что даже так нельзя натянуть на нумерацию, иначе у нинтендо получается 1->3->2.
Это первый показ консоли, новые преимущества будут показывать на презентации в апреле, когда и начнётся рекламная компания. По сути нинтендо просто показала, что консоль существует и скоро выходит, не более того.
Кучи версий геймбоя это те же самые поколения (кроме геймбой адванса, но там общего с геймбоем только название было по сути). Это называется ревизиями. Тут не новая ревизия свича, тут новое поколение.
Даже не близко. У 3дс был полноценный новый гиммик в виде 3д экрана и разных социальных функций.
Никак не подогрели, это 16 года пост.
половина из них игры - это аля на телефоне гольф, теннис, гоночки и всякий прочий калТак марио гольф и марио теннис это прям полноценные серьёзные симуляторы по сути, ты сначала поиграй или геймплей посмотри, а потом пиши о чём не знаешь, лол.
"Гоночки" это буквально одна единственная марио карт, которых опять-таки на мобилках нет, одна из лучших аркадных гонок на рынке в данный момент с кучей персонажей, с довольно гибкой системой статов и всякого такого прочего. Если бы она была бы на телефонах, она бы полнилась длс и пейтувин механиками как минимум.
Если тебе это кажется мобилками, то ты слабо понимаешь что такое мобилки и что такое игры нинтендо.
"а что-то не Агуша есть?"А смотря что для тебя агуша. Если тебе нужен сложный интересный глубокий по механикам геймплей - так это каждая игра у нинки по сути такая, в особенности так ненавидимые тобою марио. Если тебе просто нужно чтобы был сисик писик матюки - есть байонетты, файр эмблемы, фамиком детектив клаб, ксеноблейды, опять-таки, более чем много их. Разумеется во всех этих играх ещё и геймплей крайне качественный. К слову это даже гораздо больше, чем почти у всех прочих издателей за семь лет, если присмотреться.
Так у смеша релизы раз в лет 7, с каждым поколением.
Это вот за последние 7 лет купили около 35 миллионов последней итерации смеша: https://vgsales.fandom.com/wiki/Super_Smash_Bros.
При этом и скидок особо нинтендо не делает по своей новой привычке, и рекламироваться игре особо не пришлось для таких цифр, она натурально продаётся очень хорошо (я даже не уверен, что с ней были бандлы в принципе)
Проблема клонов смеша в том, что они по качеству плохи для своего времени. По сути дела практически любой клон смеша по своему качеству находится примерно на уровне бравла, который выходил на вии, и с алтимейтом тягаться не может в принципе.
Разве только Rivals of Aether 2 на достаточно высоком уровне держится, но они делали игру принципиально для задротов, поэтому популярной она никогда не станет (хотя вполне себе имеет шансы появится на EVO)