Никофай Куликов

с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Лол. Разные звуки шагов для разных этажей. Эпики! Я объёмный звук сразу сделать нельзя, чтобы комп за вас высчитывал местоположение и громкость звуков? Почему через какие то костыли идёте?

Ответить

Ой, два сообщения отправил... извините

Ответить

Создать игру - огромный труд для одного человека, да и для маленькой команды. Чтобы выпустить игру в свет, инди-разработчик должен пройти все круги ада, где над его творением будет издеваться сам же он. Поэтому такие люди невыносимые энтузиасты!
Вы не боитесь больших боссов, которые бы указывали, что вам подрезать, где что вставить как правильно и ограничивали бы по времени. Вы не боитесь провала продаж игры, так как любой ваш проект окупается ещё до его выхода в свет полученными знаниями и набитыми ошибками (главное учиться на них!). Вы делаете игры от человека - людям. Вы создаёте захватывающие истории, интересные геймплейные решения, жуткую карикатуру на суровую реальность - всё это пробуждает в нас самые искренние чувства и двигает человечество вперёд!
Вы можете бояться только одного человека при создании игры - себя. Никогда не сдавайтесь, никогда! Это всё, что я хотел бы пожелать таким прекрасным людям, как вы.

Ответить

Создать игру - огромный труд для одного человека, да и для маленькой команды. Чтобы выпустить игру в свет, инди-разработчик должен пройти все круги ада, где над его творением будет издеваться сам же он. Поэтому такие люди невыносимые энтузиасты!
Вы не боитесь больших боссов, которые бы указывали, что вам подрезать, где что вставить как правильно и ограничивали бы по времени. Вы не боитесь провала продаж игры, так как любой ваш проект окупается ещё до его выхода в свет полученными знаниями и набитыми ошибками (главное учиться на них!). Вы делаете игры от человека - людям. Вы создаёте захватывающие истории, интересные геймплейные решения, жуткую карикатуру на суровую реальность - всё это пробуждает в нас самые искренние чувства и двигает человечество вперёд!
Вы можете бояться только одного человека при создании игры - себя. Никогда не сдавайтесь, никогда! Это всё, что я хотел бы пожелать таким прекрасным людям, как вы.

Ответить

Жёстко ты)) но вообще правильно)) и забавно)) думаю его уберут после нг

Ответить