Павел

+4
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Твой финансовый анализ немного неверен.
1. Расходы, связанные с производством продукции (разработкой) признаются не в момент разработки, а в момент реализации продукции. Т.е. когда признаешь выручку, тогда признаешь и расходы. Поэтому рост расходов в 150 млн. в 2015 (vs2014) объясняется не дополнительными расходами на разработку, а в принципе, началом признания расходов на создание Ведьмака 3. Соответственно, расходы 2012-14 это только расходы от продажи Ведьмака 1 и 2 Таким образом, по изменению расходов нельзя судить о стоимости разработки КиВ. Расходы 2016-17 это котел, в котором и сам Ведьмак 3 и все дополнения к нему;

2. Ты берешь общую сумму выручки и расходов - это неправильно, т.к. в ней сидят не только финансовые результаты от продажи Ведьмака, но и деятельность, связанная с GOG. Посмотри в их отчетности страницы 26-29 (https://www.cdprojekt.com/en/wp-content/uploads-en/2017/11/consolidated-financial-statement-of-the-cd-projekt-capital-group-q3-2017-1.pdf). Это разбивка по сегментам. У них два сегмента: "CD PROJEKT RED" - деятельность связанная с производством и реализаций собственных продуктов; и "GOG.com" - собственно, деятельность связанная с из онлайн-сервисом. Если посмотреть разбивку, финансовых результатов, то увидишь, что бОльшая часть расходов это себестоимость игр, продаваемых через GOG. Реальные выручка и расходы от продажи собственных игр на рисунке.

3. Ты пишешь, что это данные в mln $, на самом деле это ths PLN - тысяч польских злот.

4