Elden Ring такой красивый не из-за графики, а из-за визуального стиля, который FS отрабатывали годами в своих играх. Те же DeS и DS1 до сих пор выглядят сносно, несмотря на устаревшую техническую составляющую. Что до геймплея, то он действительно "понятный", то бишь интуитивный, но вот "сложность" его зашла бóльшему количесьву игроков только потому, что Миядзаки добавил столько вещей, упрощающих прохождение, что игра буквально может превратиться в прогулку. Если бы он сделал упор на чистый скилл игрока, без возможности перекача, как это было в Sekiro, то этот интуитивный геймплей массовому игроку не сдался бы. И, кстати, глубокий геймплей не всегда подразумеавет под собой сложность. Та же Зельда проходится без особых проблем. Именно многоообразие систем и их комплексное взаимодействие создают нужный уровень глубины. И что-то я не вижу, что Зельда никому не нужна, несмотря на несоответствие современным графическим стандартам массового потребителя
Массовый игрок даже не слышал о том, что такая игра существует просто) Большинство вон за Трисс голосует, возможно не зная даже, что она из себя в книгах представляет
Ой, это же одна и та же буква в начале имени, как я теперь их различать буду? Сомневаюсь, что после боссфайта с Маленией вообще хоть кто-то в состоянии спутать это имя с каким-то другим
Ну так и валят уже. Чисто мили, чисто парированием, магией, будучи первым уровнем, с саммонами, комбинацией всего этого. Кто-то даже ваншотил её. От её торнадо можно увернуться как минимум тремя способами (пепел войны, аустспейс и щит) . Если ты не видишь способов, то коммьюнити видит
Если ТЫ не понял, что он говорил, если ТЫ не запомнил, кто он и что от тебя хотел, то это только ТВОИ проблемы. Игру модной пройти не понимая происходящего, кстати. Если ты уже хочешь глубоко погрузиться в лор, то залезаешь в каждую дырку за крупицами информации. Если тебе не нравится такой подход - дверь там, тебя никто насильно не держит, а твои претензии по поводу непонятности происходящего никто даже рассматривать в серьёз не будет
Если тебе так не повезло наткнуться на череду данжей с духами в качестве награды в конце, то ты очень удачлив. Мне же в конце данжа попадались оружки, талисманы, пепел войны и броня, которые я потом использую (не в этом прохождении, так в другом, не в прохождении, так в PvP)
Не хочешь - скипай, на то это и опенворлд. В игре даже стелс появился, чтобы избегать стычек с врагами. Ну нет у Фромов столько человеческих и не только ресурсов, чтобы сделать абсолютно всё уникальным. Формы не не Нинтендо, чтобы сделать такой же правдоподобный открытый мир, как в Зельде. "Ну так пускай урезают, раз не могут наполнить его". Во-первых, они захотели попробовать себя в этом и никто не может им этого запретить, во-вторых, они наполнили его гораздо лучше, чем в большинстве опенворлдов, а в-третьих, размер имеет значение, так как это придаёт игре ощущение масштаба, значимости этого мира (это не просто кишка с ответвлениями, как раньше), это не просто обрубки замков, городов, а реальные замки и города.
В ER, в отличии от предыдущих игр Фромов, качать хп крайне необходимо. Пока в DS3 тебе хватало 30 уровней, в ER тебе нужно минимум 50, чтобы на высокоуровневых локациях не отлетать с одной тычки (меня и с 60 Маления шотала захватом) . Урон по врагу хоть и зависит от статов, но прокачка оружия важнее, это доказали спидранеры, которые проходят игру первым уровнем. Материалов хотя бы на одно-два оружия можно собрать в шахтах (они отчётливо видны на карте, в отличии от данжей) и в основных локациях. С прямыми руками тебе хватит этого, чтобы пройти игру, да и саммонов тебе никто не запрещал юзать, если уж вообще никак. Я на 150 страдал от Малении, но не потому, что уровень маленький или я хп не качал, а потому что я сражался чисто в мили, а руки у меня из жопы. Никакого гриндволла в играх Фромов не было и нет, а если ты страдаешь на локации, либо тебе сюда рано (наглядным примером может послужить Каэлид), либо ты недостаточно вкачал хп и получаешь ваншоты, либо ты рукожоп и тебе поможет только развитие личного скилла (прикинь, игры Фромов скиллозависимые)
Лучше так, чем не купить вовсе, а затем осознать, что цены вырасли вдвое
Так Байден, в отличии от Трампа, хочет выстроить с Мексикой дружеские отношения https://www.youtube.com/watch?v=18KVxsl9MyA&ab_channel=NBCNews
О какой "денацификации" может идти речь?
Payberry работает. Недавно около 2500 на кошелёк закинул.
Ничего подобного, с первого раза создал себе вайфу)
Создал себе вайфу за два часа
Если это блеф, то поздравляю, тебе удалось вызвать у меня интерес. Но есть одно но. Кто там такой хорошенький говорит, что в России "хорошо" живут?))) И кто этот "нехороший" рептилоид, рассказывающий о том, что в России есть корупция, что ей правит диктатор, пытающий/убивающий своих оппонентов, что она сторона агрессор в войне с Украиной, что против неё были введены жестокие санкции, которые порушат её экономику?))))
Соулсы это про совершенствование себя, как игрока, про предоление сложности, а удовольствие от этих игр получают те люди, которым нравятся подобные вещи. Нет тут никакого "дрочева". Игры Фромов спокойно проходятся обычными людьми. Кому-то даже мало и они проходят игру вслепую, буквально. Если тебе не нравится учиться на своих ошибках и вообще непрятно сталкиваться со сложностями в играх, то это нормально, эти игры не для тебя, но не нужно тогда утверждать что-то, если ты самолично не испытал это на себе в полной мере
Если своевременно собирать ресурсы, необходимые для крафта стрел, то проблем возникнуть не должно
За всё время, наигранное в соулсах, один только раз я встретил реальные проблемы с камерой. Это когда огромную, жирную и быструю тварь запихнули в маленькую комнату и назвали это боссфайтом. В остальном абсолютно не понимаю претензии. Не нравится, как ведёт себя таргет, так отключи и управляй камерой самостоятельно.
Бой с Иссином это как шикарный парный танец)
Открытый мир нужно было чем-то заполнять) Вот Миядзаки и решил, что сделать обычных мобов боссами это неплохая идея. Насчёт сражений на коне, они легче, чем пеший бой, так как ничто не мешает тебе отбегать, делать один удар и повторять до победного. Дракон был разочарованием( Их больше, чем один, оказыватеся, так что не удивительно, что они по прароботке не дотягивают до уровня Мидира из DS3 (лучший боссфайт с драконом ever). Не могу сказать за всех основных боссов, так как пока что убил только Годрика и Маргита, но они мне не показались лёгкими (это говорит человек, который прошёл 4 раза DS3 и по разу DS1 и Sekiro).
Не считая просадок до 20 FPS, Elden Ring играется отлично. Мне и в Sekiro было так же кайфово играть, которая, кстати, оказалась более требовательной к навыкам, но в остальном тот же шикарный игровой опыт. Просто нужно понимать, что игры Фромов - скилозависимые игры. Если ты получаешь удовольствие от того, что растёшь, как игрок, то тебе с большей вероятностью понравится, хотя кому-то и этого недостаточно и они проходят игру с завязанными глазами на dance pad'е. Есле же ты ищешь расслабляющего игрового опыта, то тебе явно не к From Software.
Гатс
Ещё хочу дополнить, что это огромное количество человек, купивших игру, не дропнуло её именно из-за возможности играть в коопее, возможности сильно перекачаться и из-за новой механики духов (пртвет мимику, убивающему боссов в соло). А сколько гайдов по прохождению навыходило...