и какие молодцы, что не стали раздувать на кучу сезонов. что первый, что второй - ахуй
обожаю их подкаст, особенно когда они зовут какого-нибудь скептика и начинают спорить изо всех сил. химия в дуэте классная
хуйню сказал. мужчина тоже может пожаловаться на то, что его накачали наркотиками и оттарабанили в жопу, например, и это дело будут рассматривать совершенно тем же образом
его классно смотреть в оригинале с русскими или английскими сабами, там половина очарования - это британский английский, идиомы и характерные интонации каждого перса. в русской озвучке это теряется, к сожалению
к нему же есть уморительная короткометражка в формате ток-шоу
обязательно, с каждым сезоном только лучше
для траханья сексами хотеть нормально женщину любого возраста, хоть 18-ти, хоть 50-ти лет. если речь идёт о том, что ты считаешь возможным построить отношения только с теми, кто сильно младше тебя, то налицо некоторая удобная для тебя модель отношений, причем это может быть как про реализацию комплексов-потребностей типа заботы, фигуры отца и проч, так и про отсутствие готовности брать ответственность за поступки и избегание взаимодействия со взрослыми (с ними по ряду причин сложнее выстраивать равные отношения, нежели с детьми). аргумент про то, что двадцатилетки якобы упругее и нежнее, критики не особо выдерживает: спортивное и ухоженное тело тридцатилетней лучше тупо юного тела малолетки, но это кому что нравится
выебываешься здесь только ты. я же своим комментарием обозначаю, что ты выебываешься по хуйне
держи в курсе
не туда ушел ответ, ну да ладно
ебет сниманием фильмов
дед ебет
ложь, но любая достоверная сцена полового акта заставляет неокрепшие умы считать, что кого-то по-настоящему выебали или даже изнасиловали. этот миф работает на популярность фильма и актера/актрисы
тещи там не случилось, могли быть хоть ещё десять человек, логика в другом - любые отношения всегда от двух человек начинаются
1. внезапно нисхуя никто никого не бросает - значит, были предпосылки к расставанию
2. крайне мало контекста и предыстории, но в отношениях, как и в прекращении отношений, всегда участвуют двое, так что все, кто пишет, что виноват чувак или виновата баба - ебать вы хлебушки одномерные
в свою защиту могу сказать, что снимал с отвращением
контрасты, прямо скажем - самое доступное и лёгкое) игра с цветом и композицией куда сложнее
хороший лонг, все верно написано. и правда про умение видеть. у меня бывают кадры случайные как раз с игрой со светом. вот тут просто шел мимо и увидел, как девушка стоит
да просто не из всех неплохих детей-актеров получаются хорошие актеры-взрослые
по атмосфере до сих пор одна из лучших игр. а саундтрек богический
как можно ставить Сильверхенда выше Эцио Аудиторе - ваще загадка
сериал охуенный, а дуэт Гивенс-Краудер прямо в сердечко
иди в хуй посвисти, малыш
нет там переживаний людей. у Нолана почти все персонажи плоские всегда. там тупо чуваки шпарят по рельсам истории. Нолану всегда идеи и масштабы были интереснее непосредственно людей, ровно поэтому Оппенгеймер - плохой байопик, в нем самого Оппенгеймера-то нет почти
подводка к взрыву и сам взрыв - так-то одно целое) смысл их отделять друг от друга. оттого интерес и возникает. не будь взрыва, подводка не нужна была бы
ну взрыв конечно сам по себе обычный бабах, но эпизод хорошо снят драматургически, и это едва ли не единственный эпизод в фильме, где видно человека, а не функцию, как это обычно у Нолана бывает. ну и спецом посмотрел эту же сцену на телеке - не, на экране пизже, там важен звук и масштаб. а остальное да, можно и телефона позырить
если любишь Нолана - да
ты чё пёс, Броснахан секс. а фигура просто отпад
фильм очень нолановский со всеми типично нолановскими плюсами и минусами. но сцена взрыва стоит того, чтобы его смотреть на большом экране
давно уже не поет, но в девяностые выжигала все напалмом и пела роскошно