Riuop

+30
с 2021
2 подписчика
41 подписка
Riuopв посте

Сразу вспомнилась механика из фар край 2, где надо было таблетки хавать от малярии, вот уж душное говно было, зато с нарративом работает и неважно, что и без того душный геймплей становиться ещё душнее...

Ну мне кажется, что тут роляет, то в чём они сами разбираются. Ну и мне же тоже зачли, просто баллов за сочинение могло больше быть, если бы было что-то другое

6

Так это херня, я вон помню ссылался на Ведьмака (Последнее желание) Сапковского, а толку? Всё равно баллы экзаменаторы занижают, если это не русская классика, так и тут будет.

5

Ну в трейлере были намеки на это, но мб всё будет не так плохо? Хотя у меня тоже были мысли о том, что мне как-то не хочется продолжения паука в современном мире с современными сценаристами (каловыми графоманами)

1

Вот ещё один под этим эффектом) Ты же наверняка можешь скинуть ссылку на эту записку, не так ли? А вообще я и на пс3 её проходил и на пс4, где я её как раз и искал, потому что наличие этой записки звучит как простое желание оправдать этот спорный поступок и нигде её там не было. Более того я даже на реддите читал про эту записку и все там говорили, что она была, но никто не мог её найти)

1

Это кстати эффект Манделы, все настолько хотят оправдать такой эгоистичный поступок, вот и придумали, что типа что-то такое было, но никаких таких записок там не было)

2
Riuopв посте

Ну боссы да, может с них пригореть, особенно на самой высокой сложности, там ещё и враги спаунятся, можно застрять на них надолго, особенно на Альме, которая все атаки доджит.

1
Riuopв посте

Ты про NGB на боксе или про самую первую на несе? Я про новую часть, на боксе которая, если что. Если ты про первую на оригинальном боксе, то её я проходил, мне она показалась легче, чем вторая. А если про нес, то я играл в оригинальную, но так и не прошел, уж больно мне там прыжки от стен не понравились, как-то кривовато как по мне, хотя игра годная конечно

1
Riuopв посте

Ninja Gaiden 2 на эмуляторе, рву себе задницу от сложности

9

Так-то в оригинале не было механики переработки мусора, это авторы ремейка спиздили у Прей. А проблема с несрабатыванием ЛКМ фиксится переключением в полноэкранный режим (по умолчанию стоит оконный режим без рамки). Я тоже пригорел с этого в киберпространстве, пошел гуглить и оказалось, что не у меня одного такая проблема. Но учитывая историю разработки, это вообще чудо, что игра по итогу вообще вышла без серьезных технических проблем и даже в целом неплохая получилась.

2

Кайфово без лок-она с миньонами на босс-файтах ебашиться на высоких сложностях, когда камера залочена на боссе? В целом-то он реально не нужен, но вот на боссах зря они не сделали возможность переключать лок-он с босса на мелких врагов. Ну по крайней мере в первой это была проблема, во второй вроде уже лок-он с босса можно было убирать, не помню точно

А вот за это не могу ничего сказать, извини, я пользовался Ryujinx

Я использовал NSC_Builder, нормально вроде всё перепаковывалось