Три года на DTF

Как это вообще получилось?

Три года на DTF

Привет!

Сегодня важный день для меня. Целых три года я веду свою деятельность на платформе DTF. Взлеты и падения, творческий кризис, коллективные активности, Twitch трансляции и конкурсы. Да, это все про меня.

Сложно поверить и представить, что прошло так много времени. Я сменил несколько работ, успел переехать и завести кота. Три года — это много. Давайте вкратце пробежимся по тому, что я успел сделать.

Лонгриды

Три года на DTF

Я люблю лонгриды. Истории компаний и их самых знаковых проектов, биография отдельных личностей или просто рассказ про невероятные стечения обстоятельств. Читать это всегда интересно и крайне познавательно.

Так сложилось, что я начал свою творческую «карьеру» именно с больших текстов. Долго ходил вокруг да около, изучал стиль и формат статей разных авторов и в какой-то момент подумал: а чем я хуже?

Идея написать про XIII пришла сама собой. Я безумно люблю эту игру и ее вселенную, поэтому мне очень хотелось рассказать о ней в формате большого и подробного текста.

До работы над лонгридом я никогда ничего не писал, поэтому очень сильно боялся за качество материала. Сайты с информацией на разных языках, крупицы каких-то цитат и хронология выпусков комиксов, на основе которых игра была создана — все это приходилось искать и собирать очень долго.

Я находил фотографии, делал гифки и писал писал писал. Стоит сказать, что я получал невероятное удовольствие от процесса, поэтому работа над статьей была интересной, хоть и крайне сложной.

Через полторы недели каждодневной работы, статья увидела свет. И то не сразу: я очень долго откладывал публикацию. Боялся. В конечном итоге, все прошло хорошо — я пообщался с пользователями в комментариях и отлично провел вечер. Забавно, что через пару дней после выхода статьи появилась новость о ремейке оригинальной XIII. Пророческий лонгрид, не иначе.

Дальше — больше. Я познакомился с авторами DTF, которые делали (и до сих пор делают) отличные материалы на платформе. Я стал учится и совершенствовать свое мастерство. Процесс пошел и мне не хотелось останавливаться.

Вслед за XIII вышел очень большой и подробный материал про Тима Шейфера и Brütal Legend. В лонгриде я максимально подробно рассказал о творческом пути знаменитого разработчика и разобрал на составляющие игру с Джеком Блэком в главной роли.

К тексту было много вопросов. Ругали за слишком большую часть про Шейфера, критиковали за очень большой материал в целом и за обилие картинок. Но не смотря на все это — я безумно люблю эту статью. Я собирал материал больше месяца активной работы с источниками и получил истинное удовольствие от процесса.

Последним крупным проектом для меня стал материал о модификациях для Doom. Я изучил очень много различных пользовательских модов, поиграл в них и составил список наиболее интересных. Статья даже попала в соцсети. Своеобразная гарантия качества.

Вы наверняка спросите: а почему последним, ведь после этого выходило множество материалов и активностей? Все верно, но почти все они перешли в блог. Как я красиво подвел к следующей теме, а?

Публикации в блог

Три года на DTF

Если честно, я практически не думал над своим решением перенести все творчество в блог. На первом этапе мне часто говорили, что это плохая идея. Охват маленький, никакой рекламы контента, а публикации видят только те, кто на тебя подписан. К тому же, так почти никто не делал. Долгое время, большие материалы публиковались исключительно в основные подсайты платформы.

Но я решил рискнуть и мне кажется, что это того стоило. Я придумал различные форматы и тематические подборки, рассказывал личные истории и делился своими мыслями с подписчиками. Контент блога привлекал внимание и аудитория начала расти.

Блогеры DTF стали сами себя рекламировать с помощью подборки интересных блогов, устраивать активности. Именно в блогах появились коллективные статьи, которые совсем недавно возобновили свою работу.

Некоторые материалы из личного пространства, вроде статьи про Cuphead, публиковали в соцсети. Плюс, текст регулярно попадал в подборку от Шерифа.

Самое главное, что я продолжал получать удовольствие от процесса. Все что я делал и делаю никак не связано с коммерцией. Это всегда исключительно творческий процесс. Если я начну зарабатывать на этом, безусловно это будет хорошо, но это не основная цель.

Да, а еще я всех подбивал больше писать. Где-то сработало, где-то нет. Надеюсь, что никто за это не в обиде. Мне хотелось видеть больше отличных и смелых материалов. Люблю читать, знаете ли.

Вот несколько подборок и статей из блога:

Навигатор DTF

Подсайт, который не смог.

Почему не смог? Сложно было тянуть его в одиночку, а единомышленников я не нашел. Идея все еще кажется мне привлекательной, поэтому подсайт скорее заморожен, чем полностью похоронен.

И да, я каждый раз в восторге от дизайна. Это стоило больших усилий, потому как дизайнер из меня тот еще.

Конкурсы

Три года на DTF

Устроить конкурс — самое странное решение, которое я принимал на платформе. Совершенно не зная, как это делается, я просто создал пост, определил время и призы. Я не на что не надеялся и был приятно удивлен такой активности.

Вообще, конкурсы — мой способ справится с депрессией. На тот момент вопрос стоял остро и я хотел выйти из своеобразной зоны комфорта, чтобы что-то поменять в своей жизни. Это сработало и я невероятно рад, что это затеял.

Конкурсы проходят до сих пор. Последний был совместно с редакцией DTF. Масштабная активность, которая принесла много творчества в блоги, за что я всегда и борюсь. Кстати, итоги подведем 30 числа.

Стримы и выход за пределы DTF

Три года на DTF

Практически ничего из этого не вышло. Опять же, не хватило времени. Хочется все и сразу, ты бросаешься с головой во все свои идеи и попросту выгораешь. Не надо так.

Как и в случае с Навигатором, можно сказать, что все внешние активности заморожены. Где-то необходимо пересмотреть формат, где-то просто возобновить работу. Точных сроков я не назову — это сложно. Но я однозначно к этому вернусь.

Что происходит сейчас

Три года на DTF

Я очень устал. Слишком много на себя беру, переутомляюсь и потом жалею, что ничего не успеваю. Хочется помочь всем и поучаствовать во всем, игнорируя организм, который постоянно кричит: хватит!

Но так нельзя.

Что я точно могу сказать — коллективные статьи продолжат выходить каждые две недели. Я надеюсь, что с конкурсами получится также: они будут регулярными и не прекратятся.

У меня есть несколько черновиков, которые давно пора закончить. Да, Мыши Байкеры, привет-привет. Еще есть несколько идей для форматов, которые пока рано обсуждать.

В общем и целом, в 2021 будет чем заняться.

Я хочу поблагодарить всех, кто был со мной эти три года. Кто помогал мне и участвовал в совместных активностях. Спасибо вам всем за яркие и позитивные моменты, за поддержку и за то что читали меня.

Редакция DTF, огромное спасибо за платформу. Благодаря вам, я могу реализовывать самые безумные творческие идеи. Спасибо вам за поддержку и желаю дальнейшего развития.

Три года на DTF

Хочу поздравить всех с наступающими праздниками и пожелать скорее проводить и забыть этот странный год. Вспомните все самое позитивное, а весь негатив оставьте. Я очень надеюсь, что следующий год будет лучше во всем и призываю вас думать также.

Отличных вам праздничных выходных и большое спасибо за все!

7373
42 комментария

Много чего полезного сделал, с наступающим!

21
Ответить

С Юбилеем!
P.S. У меня сегодня 2 года, оказывается

17
Ответить

Зашли на DTF в один день с разницей в год)

5
Ответить

Врешь, у магов хаоса 1 год за 1000 лет идёт!

1
Ответить

С днем рождения

10
Ответить

Это чуть попозже

6
Ответить

Бля, я свои 4 пропустил неделю назад.
Ну я лох, получаеца.

7
Ответить