Скриншоты из The Last Of Us II

И небольшое рассуждение на тему работы с фоторежимом в играх.

Скриншоты из The Last Of Us II
6464

Когда ты час ищешь dll, инжектором вставляешь её в исполняемый процесс игры, чтобы получить свободную камеру, потом опционально от 0 до нескольких часов борешься с багами такого метода, пару часов ищешь ракурсы, делаешь снимки, ещё пару часов склеиваешь их в панорамы, обрабатываешь их..
А потом видишь, как чувак, который нажал f12 (или share) во время катсцены, собирает больше просмотров и лайков, чем ты...

20
Ответить

жизненнее жизни (смахивает слезу)

14
Ответить

Потому что зритель не знает что стоит за работой. Он видит картинку. Можно чпокаться часами (коллега!) с модами, но если на выходе выйдет говно, то и зрителю пофиг на старания. Логика проста: листаешь ленту, о, картинка прикольная, лайк и дальше пошел. Всё! А на том конце пьющие от несправедливости скриншотеры-чпоко-моддеры, которые до утра трахались с настройками (коллега!)
Такова жызднь.

5
Ответить

Суровая реальность

1
Ответить