Поручения, которые необходимо выполнять на острове всегда комплексные и многоступенчатые. К примеру, если вам необходимо построить мост, то для этого необходимо собрать определенное количество материалов, из них сделать предметы, а из них уже соорудить мост. И не забудьте, что полностью готовый мост мы увидим только на следующий день. Произойдет торжественное открытие со всеми жителями острова и пройдет это всё в дружеской обстановке. А самое главное, что ты это тоже воспринимаешь, как своеобразное событие и результат своих трудов. Казалось бы, ну мост и мост, сколько их можно строить в других играх? Однако в Animal Crossing это увлекательный процесс, который не раздражает, а наоборот увлекает, потому как в результате ты ощущаешь, что сделал что-то действительно полезное.
профильный специалист — лучшее решениеНу ты чего. Лучше поныть в интернетике, что у тебя жизнь говно, тебя никто не любит, а потом пиздострадать называя любую хуйню депрессией. Сейчас школьники только и могут, что сами себе диагнозы ставить
Комментарий недоступен
Я знал что ты меня любишь, Семёша.
Полезная статья, мне кажется, что в наше время реально очень важно обсуждать подобное, так как сейчас все стали вдруг такими сильными, что если скажешь, что у тебя депрессия, то могут это воспринять как слабость и можно из-за этого почувствовать себя еще хуже.
Классно, что есть подобные проекты, которые работают как ментальная терапия. У меня нет Switch, то когда-то что-то подобное испытывала от Stardew Valley и в какой-то степени даже от The Long Dark. Вторая не такая миролюбивая как первая, но при этом в ней есть что-то такое умиротворяющее, что сложно это описать, возможно уединение в безлюдном месте играет свою важную роль.
Все верно)
Две упомянутые игры - прям в точку!
Комментарий недоступен
да!
все верно сказано