А почему всякие умники идут играть в четвертый Фоллаут после сериала, дело ж вроде должно было происходить на территории бывшего Лос Анджелеса, разве не логично тогда играть в первые две части, где Могильник, то есть бывший Лос Анджелес, был представлен как локация? При чем тут нахуй пустошь Бостона? Никаких же пересечений не должно быть, сериал не смотрел, если в этом есть смысл поясните

4242
275 комментариев

Потому что играть в части до 4 современному игроку больно из-за их кривости. И потому что визуал сериала опирается на 4.

88
Ответить

Так четвёрка такая же кривая, как и тройка. Если не кривее.

12
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Про 1-2 часть даже как то хз.
Что там "кривого"?
Управление типикал рпг с видом сверху, в той же балде 3 все куда сложнее.
Графен? Так это вообще 2д, на фоне вала всяких майнкрафтов и инди воспринимается как что то новое и современное.

4
Ответить

петр дело говорит, вот думаю в залететь в 4

3
Ответить

А все части фаллаута одинаково кривые, может только кроме Нью Вегаса.

Ответить

Визуал опирается на 76й, хотя 4ка наиболее близка к нему.

Ответить