Перепробовал все способы установки, которые смог найти в интернете - игра не хочет появляться в библиотеке и скачиваться. Первым овером не владел, живу в РФ. Видно для России есть ограничения.
Вот что значит человек на своем месте.
Есть конечно хорошие моменты, но извините режиссура убогая и зрелище-то в общем тягомотное. Есть серия короткометражек Astartes - вот они хоть и без диалогов вообще, но смотрятся на 1 дыхании.
Ну так и что в этом хорошего? Не претендую на истину в последней инстанции, но считаю, что игры надо делать так, чтобы большинство смогли пройти их до конца, как минимум не затягивать и не наполнять лишним контентом.
100 часов наиграл, пройти не смог, задолбался и, судя по статистике, до конца её очень немногие прошли, можно ли давать 10 из 10 игре, которую большинство до конца не осилили? Хотя первые 50 часов я тоже ей 10 из 10 давал.
Как я понял нужно где-то в подсознании иметь желание стать лучше, сильнее, быстрее - тогда все эти монотонные действия воспринимаются как прокачка и шаги к желаемой цели. А без желания самоимпрувнуться успеха не будет.
Я в Диаблоиды зависаю, когда играть не во что (или в Стелларис, но с осторожностью, ибо время в чёрную дыру за ней утекает). Grim Dawn меня ещё не подводил, даже если нет желания играть, играется всё равно отлично и весело.
Не был-то не был, но если бы был, как бы я запомнил сколько дней я в таком состоянии пробыл? Думаешь это просто? Когда ты подавлен ты дни не считаешь, у тебя день как за два идти может.
А как я должен помнить, сколько дней из последних 30 я что-то чувствовал? Там и такие вопросы есть. Я блин не запоминаю сколько дней я себя чувствовал грустным или подавленным или ещё каким.
По хорошему ответы на 2 часть должен не сам человек давать, а наблюдающий его врач, чтобы была хоть какая-то достоверность.
Разочарования Года
@
Спайдер Мэн, Фар Край 5, Детройт, Вермитид 2.
@
И - Игровая журналистика.
Ordo magnum Magis.
Сквозь Горизонт должен первым пунктом идти в этом списке.