Artem Tikhomirov

+10
с 2017
3 подписчика
34 подписки

Соль на рану… Возможно, я даже соглашусь, что после хуллиарда наигранных часов в DJ FFNY, играть в Icon - абсолютная боль.

2

Играю очень редко, порядочность 10к. Никогда о таком не слышал, может что-то не так ? Может на «патруле» принимали решение по бане ?)

Больше всего обидно за
No one, который ушёл из Гамбит после окончания 2-сезона. Чтобы потом сыграть в этом ?))

Похоже на момент из первого выпуска цифрового комикса God of War, когда СПОЙЛЕР Кратос просто отбивается, а точнее "терпит", от волков, не желая больше никого убивать.

Полностью согласен. Как одна из интерпретаций - просто замечательно, в отличии от того же Marvel. Согласен также насчёт мелких огрехов, к примеру: Тюр однорукий , а Фенрира ещё нет, или Локи ещё молод совсем, а уже "убил" Бальдра и запустил Фимбулвинтер, хотя остальные боги ещё не познали козни трикстера, не успели его возненавидеть и он сам не успел сам "отравиться" от своих деяний .
Больше всего мне понравилось, что устройство мира игр органично ( не смотря на некоторые косяки, см. выше) вписывается в северо-германские мифы, но живёт сам по себе , и за ним безумно интересно наблюдать, и - самое главное - проживать от лица Кратоса все события . И тезис: все слишком предсказуемо - не верен, на мой взгляд.

1

После изучения мифов лор игры вызывает пару вопросов, но потом я вспоминаю, что игра все -таки носит заголовок God of War, и нельзя просто вставить в сюжет Кратоса, не изменив ничего.
P.s. Особо забавным кажется , когда люди пишут, что все очевидно , все аспекты истории предсказуемы , мы же читали мифы 😁

СПОЙЛЕР АЛЕРТ. На самом деле это нормальный спойлер: по мифологии Бальдр сын Фригг, а не Фрейи. При чем в игре Фрейя и Фригг это одно лицо, что не соответствует доступным мифосказаниям ( младшая и старшая Эдда). Полез изучать скандинавские мифы как раз после игры

4

Вопреки всему ( а именно: The legend of zelda, Super Mario Odyssey, The Wolfenstein 2 и Persona 5). Да, в FP нет геймплея, да, не самый красивый дизайн. И это при том, что я не люблю пикселизацию, только игра Kanа Gao дала почувствовать настоящие эмоции в этом году . История и музыка вели меня на протяжении 5-6 часов. FP не выжимает слезы как To the Moon, но именно здесь я не смог их сдерживать. Остались ли у меня сожаления по окончанию игры? Конечно, остались. Но то, чтоя я получил - никогда не променяю на весь лоск AAA-игр.

1